АО БРЯНСКПИВО
110 000
Питание
Россия, Брянск
Декабрь 2019
Компания БРЯНСКПИВО — пивоваренный и солодовенный завод обратился к нам за продвижением в соцсетях с целью привлечения новой молодой аудитории в регионе Брянск. Необходимо было привлечь интерес к бренду «Заповедный ключ» за счет креативного контента в Istagram.
Цели и задачи присутствия в соцсетях:
— формирование бренда в соцсетях
— охватить аудиторию соцсетей в Брянске
— привлечение целевых подписчиков из региона
— вовлечение аудитории
Идея: Заповедный ключ — вкусная, полезная, а главное дешевая вода от местного производителя для адептов здорового образа жизни.
Механика: Показывать все способы употребления воды: в офисе, на велопрогулке, в спортзале. Говорить о вкусовых качествах, делать акцент на природном происхождении и положительных свойствах. Призывать к ежедневному употреблению и пользе для здоровья.
Разработка стратегии: выделили и сегментировали целевую аудиторию, составили и подобрали рубрики и подготовили план продвижения;
Креативная концепция: создавать интересный цепляющий контент и продвигать его на целевую аудиторию, которая придерживается здорового образа жизни. Вовлекать аудиторию за счет контента и конкурсных механик.
Ядро аудитории — девушки ЗОЖ
Пол: женский
Возраст: 18+ лет
Проблемы аудитории: Правильное питание. ЗОЖ. Фитоняшки. Следят за водным балансом организма. Стараются всегда носить с собой бутылочку воды. Занимаются спортом. .
Ключевое сообщение бренда: бутылочка «Заповедный ключ» всегда помещается в сумку, ее можно взять на тренировки или в офис, она продается в любом местном магазине.
В стратегии делаем акцент на выделяющийся визуальный стиль бренда в соцсетях и удивляем аудиторию разнообразием контента: отрисовки, предметные фото, фото с моделями, смена локаций, короткие и длинные видео, сториз. Вовлекаем аудиторию в коммерческий аккаунт за счет розыгрышей и геймификаций.
Коротко и лаконично о визуале в постах
Дарим необычные и крутые подарки, например надувные круги и марацы
Ловим на живца и почитаем старших
Больше креатива
Играем с аудиторией и вовлекаем ее
Больше эмоций и улыбок
Подключили диетолога
Фото на студии с фонами? — Конечно, да!
И еще много интересного найдете в аккаунте, особенно сториз
Таргетированная реклама
За время работы запустили 103 публикации на промотирование, т.е. каждый второй пост. Общие результаты на скриншоте выше.
Работа с блогерами
Под каждое крупное событие подключали блогеров от простых механик с репостами до вовлекающих с работой по ТЗ.
С 0 собрали в сообществе целевую аудиторию.
Отдельно стоит отметить, что подписчиков не так много, но собрана именно целевая аудитория: девушки из Брянска, ведущие здоровый образ жизни.
И немного цифр по вовлеченности.
Период работы: 8 месяцев
Прирост подписчиков в Instagram: +1250
Охват: 166 000
ER: 9,7%
ERR: 36,7%
Никита Булаев
Кейс, который хорошо отображает уровень фотопродакшена, который умеет обеспечивать RIGHT Agency
Right с удовольствием обсудит вашу задачу