Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Freud
Продвижение альянса онкоклиник в Instagram, ВКонтакте, ОК: «Онкологии - нет!» (Онкодоктор)
Freud
#SMM под ключ#Контент-маркетинг

Продвижение альянса онкоклиник в Instagram, ВКонтакте, ОК: «Онкологии - нет!» (Онкодоктор)

286 
Freud
Freud Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "МедИнвестГрупп"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2021

Задача

"Онкологии - нет!" - проект четырёх онкологических клиник России, входящих в онкологический Альянс (Клиники Лядова, K+31, две другие клиники просили не указывать их названия).

Продвижение услуг по лечению злокачественных опухолей — одна из самых сложных задач в медицинском SMM. Дорогостоящие процедуры, отчаявшиеся родственники, новые сборы в соцсетях. С другой стороны — успешно пройденные курсы химиотерапии, стойкая ремиссия и положительный настрой.

Агентство Freud вносит свой посильный вклад в помощь онкобольным и их родственникам: связывает их с крупнейшими онкологическими клиниками России через соцсети и делает площадки клиник важным социальным и коммуникативным фактором.

Когда мы начинали работу над проектом, маркетолог со стороны клиента сказала нам: «У вас почти не будет комментариев, у предыдущего подрядчика было максимум 20 в месяц». Мы тогда сильно удивились, что в онко-сообществах всего 20 комментариев. И действительно, в первый же месяц нашей работы получили почти 400 комментариев от больных, от родственников, от тех, у кого умерли близкие, от онковолонтеров.

ЗАДАЧИ:

1) Обеспечить информационную поддержку онкобольных, их родственников и всех желающих получить информацию о диагностике и лечении онкологических заболеваний

2) Увеличить известность онкологической программы клиник-участников Альянса.

3) Организовать поток целевых обращений к врачам-онкологам

4) Наладить передачу обращений в клинику и обратную связь с пациентами в социальных сетях.

Решение

Мы создали алгоритм, по которому работали над проектом.

1) Для привлечения новой аудитории регулярно вели рекламную кампанию, ориентированную на максимальный охват.

2) Пользователи подписывались на наше сообщество, начинали участвовать в дискуссиях и быстро становились активными членами комьюнити.

3) За счёт высокой активности и большого числа дискуссий мы повышали доверие к сообществу.

4) За счет развитого комьюнити и мощного сарафанного радио каждый день к нам обращались люди с различными просьбами: кто-то хотел записаться на приём, кто-то пересылал свои анализы для того, чтобы услышать второе мнение врача, были и такие, кому просто нужно общение.

5) Комьюнити-менеджер обрабатывал целевые обращения и комментарии в режиме 24/7. Часть наиболее сложных вопросов передавалась в клинику, часть решалась с помощью медицинского консультанта.

Результат

1000+ обращений через все каналы (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники).

20% оставили данные для звонка оператора call-центра.

Instagram

Подписчики 17 тыс / Лайки 61,2 тыс. / Комментарии 4,8 тыс. / Сохранения 21,9 тыс.

Таргетированная реклама: Показы 6,8 млн. / Охват 5 млн.

Одноклассники

Подписчики 10,8 тыс / Лайки 57 тыс. / Комментарии 15 тыс. / Репосты 8 тыс.

Таргетированная реклама Показы 18,6 млн. / Охват 8 млн.

ВКонтакте

Подписчики 8,7 тыс / Лайки 14,8 тыс / Комментарии 3,4 тыс / Репосты 3 тыс

Таргетированная реклама: Показы 1,8 млн. / Охват 1,2 млн.

Благодаря работе нашей команды проект стал самостоятельной площадкой по информированию населения об онкологических заболеваниях и записи на приём к специалистам лучших клиник страны.

https://instagram.com/onko_doktor
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Freud с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку