Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Продвижение апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы в социальных сетях
Acoola Team
#SMM под ключ

Продвижение апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы в социальных сетях

130 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы в социальных сетях
Клиент

SKY VIEW

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Sky View — это комплекс апартаментов премиум-класса, расположенный в Пресненском районе Москвы. Клиент уже использовал другие платные методы продвижения сайта, которые мы совместно реализовали. Теперь перед нами стояла новая задача — продвижение комплекса апартаментов в социальных сетях для увеличения узнавания бренда и получения новых заявок на просмотр апартаментов.

Цель:

Повысить узнаваемость бренда застройщика среди потенциальных клиентов и увеличить количество заявок на просмотр.

Задачи:

● Охватить целевую аудиторию VK и Telegram с помощью бесплатных и платных методов продвижения

● Увеличить количество подписчиков в аккаунтах

● Увеличить количество заявок на просмотр комплекса

Срок выполнения:

С октября 2022 года по настоящее время

Решение

Что мы сделали?

Мы проанализировали конкурентов, их аккаунты в соц.сетях, формат ведения групп, tone of voice. Выстроили позиционирование ведения аккаунтов, оздали аккаунты с нуля и сделали брендированное оформление групп, используя фирменный стиль застройщика. Запросили фото — и видеоматериалы для дальнейшего создания визуальных креативов Создали контент план, написали и оформили посты Составили стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы, определили цели, создали креативы и запустили рекламную кампанию

1Контент-план

Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории. Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.

Дозировано разместили информационные посты:

● C ходом строительства

● О событиях компании

● Преимуществах ЖК

● Актуальную информацию об ипотеке и ставках

● Новостях недвижимости и о дизайне

● «Разбавляли» контент развлекательными и полезными постами

2Площадки smm-продвижения

Клиент пришёл с запросом продвигать компанию во Вконтакте и в Телеграмме. Информация дублируется в группах. Все сообщества были созданы с нуля для клиента.

Мы увидели главные плюсы SMM-продвижения для ЖК и застройщика:

● Активные аккаунты в социальных сетях приводят больше посетителей на официальный сайт ЖК

● Увеличивается узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов

● Заинтересованная аудитория быстро видит информацию о важных событиях, преимуществах и ходе строительства ЖК

● Изучив поведение, вопросы и реакцию аудитории, можно корректировать рекламную кампанию или учесть полученные данные в будущих строительных проектах

3Таргетированная реклама

Приняли решение использовать платный метод продвижения Вконтакте. После того, как все аккаунты были оформлены, приступили к разработке стратегии продвижения с помощью таргетированной рекламы, посчитали это как один из эффективных способов охвата целевой аудитории, которая интересуется покупкой элитной недвижимости. Бюджет был ограничен. Основная цель — привлечь заинтересованную аудиторию в группу Вконтакте.

Обычно поиском квартиры занимаются женщины. Зная это главное гендерное преимущество, мы определили целевую аудиторию: преимущественно это женщины от 35–45 лет (46,1%). Остальная аудитория — это мужчины от 35–45 лет (35,6%). Также собираем посетителей сайта, аудиторию с положительной реакцией на рекламные объявления и запускаем ретаргетинг.

Рекламные креативы

Главный посыл в рекламных кампаниях делаем на информационную пользу в сфере недвижимости и дизайна с основным призывом к действию — записаться на просмотр. Каждый рекламный пост размечали utm-метками. Лучше всего сработали следующие креативы:

Результат

Результаты продвижения вконтакте

В результате продвижения удалось достичь следующих результатов: 

● Потратили на таргетированную рекламу — 121 350 ₽

● Итого заявок на просмотр — 78

● Средняя цена за заявку — 1 556 ₽

● Всего кликов — 2326

● Цена за клик — 52,17 ₽

● Рост уникальных посетителей в день на 15%

● Рост новых подписчиков на 150%

● Рост просмотра группы на 17%

Итог: 

Просмотры - На просмотр жилого комплекса записалось 78 человек

Количество - Снизить отказы с 24,9% до 11,1% — в 2,2 раза.

Узнаваемость - Увеличилась узнаваемость ЖК, записи группы охватили более 27 730 пользователей

https://skyview.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку