Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение автодилера Тойота Орск
Эдмаркет
#Контекстная реклама

Продвижение автодилера Тойота Орск

208 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Тойота Орск

Бюджет

110 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Орск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2014

Задача

Увеличить количество заявок (записей) на тест-драйв автомобилей модельного ряда Тойота в городе Орск.

Особенности продвижения автодилера

- Бренд-производитель навязывает дилерам одинаковую политику продвижения, графику и рекламные материалы

- автосалону сложно выделиться на фоне конкурентов (как по марке, так и по классу)

- методы продаж и маркетинговые инструменты у всех примерно одинаковые

- типовой шаблонный сайт, предоставляемой по маркетинговой программе для авто дилеров

- отсутствие возможности внесение изменений на сайте, что исключает возможность SEO оптимизации и поискового продвижения

В условиях тотальной «одинаковости» в офлайне, интернет-реклама — хорошее средство увеличить долю клиентов и продаж. Но в условиях высокой конкуренции, как правило, нет времени проводить эксперименты с интернет-рекламой, тестировать различные настройки и аудитории. Реклама должна работать с первой попытки.

Решение

Привлечение заявок на тест-драйв осуществлялось использованием поисковой контекстной рекламы и рекламы в РСЯ.

1Определили аудиторию

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

2Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.

3Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку)

4Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

5Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».

6Настроили веб-аналитику и запустили рекламную кампанию

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

Результат

Результаты продвижения автодиллера

 - конверсия рекламной кампании - 16,8%

 - стоимость заявки на тест-драйв - 130 рублей

https://toyotaorsk.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку