Тойота Орск
110 000
Авто/Мото
Россия, Орск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2014
Увеличить количество заявок (записей) на тест-драйв автомобилей модельного ряда Тойота в городе Орск.
Особенности продвижения автодилера
- Бренд-производитель навязывает дилерам одинаковую политику продвижения, графику и рекламные материалы
- автосалону сложно выделиться на фоне конкурентов (как по марке, так и по классу)
- методы продаж и маркетинговые инструменты у всех примерно одинаковые
- типовой шаблонный сайт, предоставляемой по маркетинговой программе для авто дилеров
- отсутствие возможности внесение изменений на сайте, что исключает возможность SEO оптимизации и поискового продвижения
В условиях тотальной «одинаковости» в офлайне, интернет-реклама — хорошее средство увеличить долю клиентов и продаж. Но в условиях высокой конкуренции, как правило, нет времени проводить эксперименты с интернет-рекламой, тестировать различные настройки и аудитории. Реклама должна работать с первой попытки.
Привлечение заявок на тест-драйв осуществлялось использованием поисковой контекстной рекламы и рекламы в РСЯ.
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку)
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
Результаты продвижения автодиллера
- конверсия рекламной кампании - 16,8%
- стоимость заявки на тест-драйв - 130 рублей
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу