SWOODS
Услуги
Россия, Саранск
Январь 2024
- Укрепить имидж: сделать SWOODS не просто брендом одежды, а стилем жизни, отражающим индивидуальность и творческий подход.
- Создать сообщество: объединить людей, делящих ценности SWOODS, сформировать лояльное сообщество, которое будет делиться своим стилем и вдохновлять других.
- Увеличить продажи: сделать SWOODS выбором для тех, кто ищет не просто одежду, а способ выразить себя.
В рамках продвижения бренда одежды осуществляются следующие работы:
1. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
2. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории. Фотографии одежды, видео обзоры коллекций, истории людей в одежде SWOODS, информационные посты о новых коллекциях и событиях.
3. Видеосъемки
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества бренда.
4. Фотосъемки
Организация профессиональных фотосессий. Подбор моделей, локации и стилистики в соответствии с имиджем бренда.
4. Сотрудничество с блогерами
Сотрудничество с популярными блогерами, чтобы расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.
5. Таргетированная реклама ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов.
Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30-45 лет, творческая интеллигенция – художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы.
Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.
Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.
Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.
Swoods — профиль с одеждой для людей, ценящих качество и актуальный дизайн, вдохновленных творчеством.
Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити.
Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration.
Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.
Не забываем о том, что нас читают живые люди. Временами добавляем уместные шутки, упоминаем актуальные темы.
Аудитория может зайти в профиль, чтобы:
- посмотреть ассортимент;
- узнать о новинках;
- ознакомиться с актуальными или будущими акциями;
- следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте;
- узнать больше об искусстве (картины /произведения с вышивок).
Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.
Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.
Мы проводили тематические съемки в разных городах и локациях России.
Этапы фотосъемки:
- подготовка концепции съемки;
- поиск референсов;
- подбор моделей;
- поиск локаций и реквизита;
- поиск фотографа;
- найм ассистента или выезд менеджера на съемку;
- отшив вещей для фотосессии;
- стилизация съемки;
- подготовка карты образов;
- подготовка образов моделей;
- постпродакшн.
Съемка на улицах Санкт-Петербурга
Съемка в Пушкинской библиотеке (г. Москва)
Съемка в усадьбе Нижнего Новгорода
Съемка в студии Нижнего Новгорода
Красочная съемка в студии
Съемка в квартире Санкт-Петербурга
Видеосъемки
До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.
Мы проанализировали прошлый опыт и пришли к выводу, что необходимо расширять локацию и искать блогеров по всей территории России.
Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.
Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.
Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.
Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета.
А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.
Для сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры.
С начала запуска рекламы на группу Вконтакте подписалось 1290 человек.
В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.
Цели – переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.
За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.
Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.
Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу