Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение бренда одежды SWOODS
Агентство FROGZ
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Фото и видео

Продвижение бренда одежды SWOODS

138 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

SWOODS

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Январь 2024

Задача

- Укрепить имидж: сделать SWOODS не просто брендом одежды, а стилем жизни, отражающим индивидуальность и творческий подход.

- Создать сообщество: объединить людей, делящих ценности SWOODS, сформировать лояльное сообщество, которое будет делиться своим стилем и вдохновлять других.

- Увеличить продажи: сделать SWOODS выбором для тех, кто ищет не просто одежду, а способ выразить себя.

Решение

В рамках продвижения бренда одежды осуществляются следующие работы:

1. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

2. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории. Фотографии одежды, видео обзоры коллекций, истории людей в одежде SWOODS, информационные посты о новых коллекциях и событиях. 

3. Видеосъемки

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества бренда.

4. Фотосъемки

Организация профессиональных фотосессий. Подбор моделей, локации и стилистики в соответствии с имиджем бренда. 

4. Сотрудничество с блогерами

Сотрудничество с популярными блогерами, чтобы расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

5. Таргетированная реклама ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов. 

1Целевая аудитория

Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30-45 лет, творческая интеллигенция – художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы. 


Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.


Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.

Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.

2О чем наши соцсети

Swoods — профиль с одеждой для людей, ценящих качество и актуальный дизайн, вдохновленных творчеством. 

Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити. 

Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration. 

Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.

Не забываем о том, что нас читают живые люди. Временами добавляем уместные шутки, упоминаем актуальные темы.

Аудитория может зайти в профиль, чтобы: 

- посмотреть ассортимент;

- узнать о новинках;

- ознакомиться с актуальными или будущими акциями;

- следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте;

- узнать больше об искусстве (картины /произведения с вышивок).

3Оформление соцсетей

Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.

4Организация фото- и видеосъемок

Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.

Мы проводили тематические съемки в разных городах и локациях России.

Этапы фотосъемки:

- подготовка концепции съемки;

- поиск референсов;

- подбор моделей;

- поиск локаций и реквизита;

- поиск фотографа;

- найм ассистента или выезд менеджера на съемку;

- отшив вещей для фотосессии;

- стилизация съемки;

- подготовка карты образов;

- подготовка образов моделей;

- постпродакшн.

Съемка на улицах Санкт-Петербурга

Съемка в Пушкинской библиотеке (г. Москва)

Съемка в усадьбе Нижнего Новгорода

Съемка в студии Нижнего Новгорода

Красочная съемка в студии

Съемка в квартире Санкт-Петербурга

Видеосъемки

5Интеграции с блогерами

До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.

Мы проанализировали прошлый опыт и пришли к выводу, что необходимо расширять локацию и искать блогеров по всей территории России. 

Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.

Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.

Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.

6Презентация для партнеров

Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета. 

А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.

7Рассылка

Для сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры. 

8Лендинг

На основе презентации разработали дизайн страницы для партнеров на сайт бренда.

9Таргетированная реклама Вконтакте

С начала запуска рекламы на группу Вконтакте подписалось 1290 человек.

В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.

Цели – переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.

За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.

10Примеры рекламных объявлений

11Творческий конкурс

Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.

Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.

Результат

https://frogz.ru/swoods

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку