ООО «РБД Дистрибьюция»
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2024
Разработать и реализовать единую стратегию продвижения бренда компании «РБК Дистрибьюция» и личного бренда ее руководителя. Выстроить медийность и укрепить репутацию бренда на рынке, сформировать положительный имидж. Дать возможность бизнесу иметь своего амбассадора.
1. Разработка единой стратегии личный бренд+бренд компании
Разработка и детализация бренд-платформы, на основе которой будут создаваться все коммуникации с целевой аудиторией, выделение ключевых идей личного бренда. Соединение платформы личного бренда с бренд-платформой компании.
2. Имиджевое позиционирование бренда
Имиджевое позиционирование бренда. Разработка слоганов, которые описывают имиджевую, а также продуктовую и функциональную составляющую бренда. Разработка имиджевой кампании «Умный бренд», реализация которой включает серию видеороликов, вижуал-цитат и мемов. Разработка постеров для размещения на стенах в офисе.
3. Работа с соцсетями и сайтами
Разработка дизайнов обложек и подготовка описаний каналов и групп в ВКонтакте, Дзен, Телеграмм; составление контент-плана, написание и размещение постов и статей в соответствии с контент-планом; коммуникация с аудиторией, быстрая реакция на комментарии, обращения. Внедрение предложений по расширению функционала и контента сайта компании. Разработка и запуск сайта-визитки личного бренда руководителя и мобильной версии сайта
4. SEO-продвижение
Создание ссылочной базы, формирование разнообразного и естественного ссылочного профиля сайта, учет интересов и предпочтений целевой аудитории при выборе ссылок.
5. PR-продвижение
Разработка тем, создание и публикация статей, пресс-релизов, интервью в СМИ на регулярной основе. Регистрация карточки компании и личного бренда на новостных площадках.
6. Формирование HR-репутации
Регистрация компании на 26 отзывных площадках для работодателей. Подготовка и публикация отзывов.
7. Отчетность
Ведение аналитики, формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
1. Разработали и запустили личный сайта и социальные сети руководителя компании, наладили их ведение, увеличили количество подписчиков во всех соцсетях.
2. Сформировали положительную репутацию бренда компании и личного бренда в сети, увеличили охват и повысили лояльность аудитории.
3. Провели аудит, SEO-оптимизацию и обновили сайт компании.
Дмитрий Захарьев
Генеральный директор (CEO)
Дмитрий Захарьев, генеральный директор: «Получился большой и глубокий проект. Считаю, его можно презентовать, как образец наиболее эффективной связки личного бренда с брендом компании. Благодарим «РБД Дистрибьюция» и лично Алексея Горынцева за доверие и интересную совместную работу»
Алексей Горынцев
генеральный директор
Выражаем искреннюю благодарность команде PR-агентства «Соломка» за комплексный подход и высокий профессионализм. Совместно нам удалось реализовать все задачи, которые были поставлены. Внедрение стратегии продвижения бренда компании в связке с личным брендом руководителя положительно отразилось на репутации «РБД Дистрибьюция», как надежного поставщика и хорошего работодателя. Мы желаем вам новых интересных проектов и успехов в вашем деле.
ООО СОЛОМКА с удовольствием обсудит вашу задачу