Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО СОЛОМКА
Продвижение бренда «РБД Дистрибьюция» в связке с личного брендом Алексея Горынцева
ООО СОЛОМКА
#SEO под ключ#SMM под ключ#Фирменный стиль

Продвижение бренда «РБД Дистрибьюция» в связке с личного брендом Алексея Горынцева

94 
ООО СОЛОМКА
ООО СОЛОМКА Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО «РБД Дистрибьюция»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2024

Задача

Разработать и реализовать единую стратегию продвижения бренда компании «РБК Дистрибьюция» и личного бренда ее руководителя. Выстроить медийность и укрепить репутацию бренда на рынке, сформировать положительный имидж. Дать возможность бизнесу иметь своего амбассадора.

Решение

1. Разработка единой стратегии личный бренд+бренд компании

Разработка и детализация бренд-платформы, на основе которой будут создаваться все коммуникации с целевой аудиторией, выделение ключевых идей личного бренда. Соединение платформы личного бренда с бренд-платформой компании.

2. Имиджевое позиционирование бренда

Имиджевое позиционирование бренда. Разработка слоганов, которые описывают имиджевую, а также продуктовую и функциональную составляющую бренда. Разработка имиджевой кампании «Умный бренд», реализация которой включает серию видеороликов, вижуал-цитат и мемов. Разработка постеров для размещения на стенах в офисе.

3. Работа с соцсетями и сайтами

Разработка дизайнов обложек и подготовка описаний каналов и групп в ВКонтакте, Дзен, Телеграмм; составление контент-плана, написание и размещение постов и статей в соответствии с контент-планом; коммуникация с аудиторией, быстрая реакция на комментарии, обращения. Внедрение предложений по расширению функционала и контента сайта компании. Разработка и запуск сайта-визитки личного бренда руководителя и мобильной версии сайта

4. SEO-продвижение

Создание ссылочной базы, формирование разнообразного и естественного ссылочного профиля сайта, учет интересов и предпочтений целевой аудитории при выборе ссылок.

5. PR-продвижение

Разработка тем, создание и публикация статей, пресс-релизов, интервью в СМИ на регулярной основе. Регистрация карточки компании и личного бренда на новостных площадках.

6. Формирование HR-репутации

Регистрация компании на 26 отзывных площадках для работодателей. Подготовка и публикация отзывов.

7. Отчетность

Ведение аналитики, формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Результат

1. Разработали и запустили личный сайта и социальные сети руководителя компании, наладили их ведение, увеличили количество подписчиков во всех соцсетях.

2. Сформировали положительную репутацию бренда компании и личного бренда в сети, увеличили охват и повысили лояльность аудитории.

3. Провели аудит, SEO-оптимизацию и обновили сайт компании.

Комментарий агентства

Дмитрий Захарьев
Дмитрий Захарьев

Генеральный директор (CEO)

Дмитрий Захарьев, генеральный директор: «Получился большой и глубокий проект. Считаю, его можно презентовать, как образец наиболее эффективной связки личного бренда с брендом компании. Благодарим «РБД Дистрибьюция» и лично Алексея Горынцева за доверие и интересную совместную работу»

Отзыв клиента

Алексей Горынцев
Алексей Горынцев

генеральный директор

Выражаем искреннюю благодарность команде PR-агентства «Соломка» за комплексный подход и высокий профессионализм. Совместно нам удалось реализовать все задачи, которые были поставлены. Внедрение стратегии продвижения бренда компании в связке с личным брендом руководителя положительно отразилось на репутации «РБД Дистрибьюция», как надежного поставщика и хорошего работодателя. Мы желаем вам новых интересных проектов и успехов в вашем деле.

https://rbdcom.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО СОЛОМКА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку