Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Influencio
Продвижение бренда Starfit
Influencio
#Реклама в социальных сетях

Продвижение бренда Starfit

50 
Influencio Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение бренда Starfit
Клиент

Starfit

Бюджет

303 550

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Посредством сотрудничества с блогерами, определить самый популярный товар бренда, профилировать ядро целевой аудитории и увеличить продажи за весь период РК. Измерить эффективность по количеству упоминаний бренда, вовлеченности аудитории и росту продаж. 

Решение

В результате сотрудничества с блогерами был определен самый популярный товар, сформирован профиль целевой аудитории, и наблюдался рост продаж за период рекламной кампании. Эффективность оценивалась по количеству упоминаний бренда, вовлеченности аудитории и увеличению продаж.

1Брифинг и постановка целей

• Основная задача кампании: определить самый популярный товар бренда, профилировать ядро целевой аудитории и увеличить продажи спортивных товаров Starfit.

• KPI: упоминания бренда, вовлечённость аудитории, рост продаж.

2Стратегия и медиаплан

• Провели анализ спортивного сегмента и конкурентов на маркетплейсах.

• Сделали упор на сотрудничество с блогерами в нише «спорт и здоровый образ жизни».

• Определили цель – через реальный опыт блогеров выявить продукт-лидер бренда и протестировать реакцию аудитории.

• Выбрали 8 блогеров с вовлечённой спортивной аудиторией.

3Подготовка ТЗ для блогеров

• Сценарные направления контента:

Тест-драйв спортивных товаров (демонстрация в тренировках дома и в зале).

Личный опыт – блогеры делились впечатлениями и показывали результат.

Советы для подписчиков: как выбрать спорттовары для начинающих и продвинутых.

• Ключевые инсайты: практичность, качество и доступность товаров Starfit.

4Запуск кампании

• Организовали публикации у 8 блогеров в Instagram*, TikTok и VK.

• Интеграции включали обзоры, тренировки в реальном времени и сторис с упоминаниями бренда.

• Активно использовали нативный подход – блогеры показывали товары в повседневных тренировках.

5Мониторинг и оптимизация

• Отслеживались ключевые метрики: количество упоминаний, вовлечённость, клики, рост продаж.

• В ходе кампании удалось выявить наиболее востребованный товар среди аудитории.

• Оптимизация шла за счёт смещения акцента на продукты, вызвавшие наибольший интерес.

6Аналитика и отчётность

• 8 блогеров участвовали в кампании.

• 178 000 показов.

• 1 400 кликов.

• Определён продукт-лидер бренда.

• Сформирован профиль целевой аудитории.

• Кампания показала рост продаж и повышение вовлечённости аудитории.

Результат

• 8 блогеров участвовали в кампании.

• 178 000 показов.

• 1 400 кликов.

• Определён продукт-лидер бренда.

• Сформирован профиль целевой аудитории.

• Кампания показала рост продаж и повышение вовлечённости аудитории.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Influencio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку