ООО ЛебедяньМолоко
120 000
Питание
Россия, Липецк
Февраль 2022
ЛебедяньМолоко обратилось в наше агентство с единственным запросом: «Нам нужны измеримые показатели результативности SMM, но мы хотим отличаться от других брендов». Это высокотехнологичное производство, которое на момент подписание находилось в финальной стадии инвестирования 4 млрд рублей в модернизацию завода.
Регионы: Брянская область, Воронежская область, Калужская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тульская область, город Старый Оскол, Рязанская область.
Период работы: 8 месяцев
Лайков: 33 000
Сохранений: 5 300
ER за месяц: 13,3%
Просмотров постов: 5 000 000
Цели и задачи присутствия в соцсетях:
обновить концепции присутствия бренда в соцсетях
улучшить контента в Instagram
усилить узнаваемость в восьми регионах присутствия
Идея: натуральная продукция ЛебедяньМолоко – польза на столе каждой семьи.
Креативная концепция: модная современная деревня. Использовать образ деревни для продвижение молочного бренда – банально. Но мы учли тот факт, что деревня уже не та: Поля из Деревни (https://www.instagram.com/polyaizderevki/) набирает 1,8 млн подписчиков в Instagram, а Егор Крид сам перебирается в деревню в клипе Сердцеедка (148 млн просмотров) в поисках естественности.
Мы использовали концепцию современной семьи в деревне – Люба и Иван Лебедевы, а также их сынишка Тимофей снимают рецепты, деляться секретами красоты и хотят стать чуточку известнее через современные социальные сети.
Механика: использование в контенте классических приемов (видео-рецепты, лайфхаки по красоте, сторителлинг, розыгрыши и геймификации), усиленные крепкой идеей – ключ к сердцу аудитории. Остальное лишь дело техники.
Ядро аудитории — женщины (мамы, жены, девушки, подруги)
Сегмент 1
Пол: женский
Возраст: 25-40 лет
Проблемы аудитории: хочется заботиться о здоровье близких и употреблять натуральные качественные молочные продукты. Молоко, кефир, ряженка, творог всегда есть в холодильнике, чтобы приготовить близким вкусный завтрак и полакомиться с пользой.
Ключевое сообщение бренда: мы позаботимся о том, чтобы ваша любимая молочная продукция была натуральной и радовала вас своим вкусом.
Сегмент 2
Пол: женский
Возраст: 18-24 лет
Проблемы аудитории: активная студенческая жизнь не дает скучать. Хочется везде успевать и при этом поддерживать себя в форме, радовать себя вкусными и полезными перекусами на учебе или даже на самих парах.
Ключевое сообщение бренда: с нами легко заботиться о своем здоровье с пользой для фигуры.
Трудности на старте
Начало 2021 года – начало нашей работы по проекту. Подключив страницу к сервисам аналитики, мы обнаружили, что каждый день теряем по 25-30 подписчиков. Отматываем на декабрь и видим, что серьезная отписка началась вместе с резким (!) и абсолютно ровным (!) приростом. Сопоставив множество факторов, мы считаем, что таким образом предыдущий подрядчик стремился сохранить клиента, когда запахло жареным. Предупредив клиента, что бороться с такой отпиской белыми методами будет непросто, мы засучили рукава.
Старт работы
Обновление контента в Instagram бренда мы начали кардинально: вместо классических продуктовых постов сразу после новогодних праздников мы начинаем ЗОЖ-марафон. Готовим витаминные смузи из тыквы, занимаемся спортом и чистим организм после праздников. Отклик у аудитории находим сразу же: почти 100% прирост вовлеченности по сравнению с предыдущим периодом.
https://www.instagram.com/p/CKQiF2LhGPA/
Появление Лебедевых
Лебедевых аудитория встретила приветливо – можно судить по вовлеченности. Больше всего отклика у аудитории нашли публикации про пользу и рацион. От месяца к месяцу концепция менялась: летом семья проводила больше времени на природе, а зимой занималась собственным развитием и совершенствованием.
Модернизация производства предоставляет нам возможность действовать с потребителями более открыто: показывать все технологические процессы, команду. Такие посты набирают большой отклик прежде всего у сотрудников компании. А это во-первых лояльность, а во-вторых хорошая вовлеченность (когда на предприятии более 500 сотрудников).
Неразрывная связь с кулинарией
Помимо обязательных для продуктового FMCG-бренда рецептов (кстати, рецепты ЛебедяньМолоко оптимальные по соотношению цена/качество для социальных сетей) в продвижении бренда использовались прямые эфиры с поварами (по специальным поводам)
Активации на проекте
Одна из интереснейших механик, поднимающая активность в профиле до небес, доступна в Instagram. Если при участии в giveaway очень сложно бороться с его последствиями, то конкурс на активность в аккаунте только поднимает ранжируемость вашего контента в лентах пользователей.
Механика простая: целый месяц мы начисляли баллы за активность в профиле. Как результат: кратный рост ER.
Регионы: Брянская область, Воронежская область, Калужская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тульская область, город Старый Оскол, Рязанская область.
Период работы: 8 месяцев
Лайков: 33 000
Сохранений: 5 300
ER за месяц: 13,3%
Просмотров постов: 5 000 000
Алексей Ломаченков
Проект ЛебедяньМолоко – это про дружбу. Директор нашего агентства запретил покупать домой молочную продукцию другого бренда.
Right с удовольствием обсудит вашу задачу