ЭлитВизаж
Мода и красота
Россия, Саранск
Июль 2025
Цель — увеличение узнаваемости косметологии, повышение числа клиентов в г. Саранск среди женщин
Задачи:
- Рассказать о косметологии потенциальным клиентам через виральный контент
- Показать экспертность и заслужить доверие
- Доносить через контент реальные проблемы клиентов и показывать, как именно мы их решаем
В рамках продвижения косметологии осуществляются следующие работы:
1. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
2. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории.
3. Видеосъемки
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества студии.
Элит Визаж – центр косметологии в г. Саранск, предлагающий широкий спектр услуг:
- аппаратные процедуры
- уходовые процедуры
- инъекционные процедуры
- специальные комплексы
Целевая аудитория – женщины из Саранска от 20 до 55 лет, которые следят за собой.
Что мы имели?
Социальные сети были заброшены – с 2023 года там не появлялся новый контент. Кроме того, соцсети не были оформлены и не имели удобной навигации для пользователей.
Точка роста
Специалисты косметологии оказались по- настоящему заряженными – они предоставляли нужные материалы, участвовали в съемках, делились идеями.
А благодаря тому, что мы уже имели большой опыт работы с проектами в бьюти-сфере – косметологическими центрами, салонами красоты и т.д. – мы быстро поняли, в каком направлении двигаться, и разработали эффективную SMM-стратегию.
Мы сделали так, что переходя в профиль, пользователи видели оформленный аккаунт с понятной структурой, выгодными предложениями и экспертным позиционированием.
Это вызывало доверие, удерживало интерес и мотивировало записаться на процедуру.
Что мы сделали?
Разработали контент-стратегию, которая эффективно привлекала внимание в ленте и вовлекала аудиторию.
Определили ключевые темы и форматы видео: советы врачей, отзывы, закулисье, развлекательный контент.
Сделали акцент на видеоконтент (Reels, Клипы, Stories), чтобы максимально увеличить охваты.
Соцсети косметологических центров часто становятся главным каналом привлечения клиентов.
Поэтому мы структурировали контент в удобные блоки меню и виджеты – так навигация стала простой и понятной.
Все это создает приятное и профессиональное впечатление, которое подкрепляет доверие к бренду.
Параллельно с этим мы разработали единый стиль аккаунта, подобрав гармоничную цветовую палитру, использовав легкие, тонкие шрифты и аккуратные графические элементы.
Мы не только информировали о центре косметологии и услугах, но и рассказывали о преимуществах аппаратов, специалистах, проводили интерактивы.
Также через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов.
Видео – самый востребованный формат сегодня: именно через видеоконтент проще всего привлечь внимание и показать живую атмосферу, экспертизу специалистов и реальные эмоции клиентов.
При этом на любой локации, даже без сложного оборудования и большого бюджета, можно сделать красивые и качественные ролики.
Нам хватает всего 2 часов, чтобы отснять 12–15 роликов. Потому что перед съемкой у нас уже было готово техническое задание: прописаны участники, текст для каждого и примеры референсов. На месте оставалось только расставить оборудование и провести съемки.