Центр косметологии «Одари»
Мода и красота
Россия, Пенза
Лендинг пейдж
Апрель 2025
Цель - разработка сайта и комплексное SMM продвижение косметологии
Задачи:
- Оживить аккаунты в социальных сетях, повысить активность и вовлеченность подписчиков
- Создать сайт, где пользователи могли бы ознакомиться с услугами, посмотреть работы специалистов и записаться на прием
В рамках продвижения косметологи осуществляются следующие работы:
1. Брифинг клиента
Специалист проводит интервью с ключевыми сотрудниками компании и собирает информацию о продукте, оферах, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.
2. Прототипирование
Специалист выстраивает логику сайта. Схематически изображаются основные элементы сайта, описывается их взаимодействие друг с другом.
3. Контент
Создаются уникальные тексты, прорабатывается наполнение сайта.
4. Дизайн
Разрабатывается дизайн всех блоков сайта, учитывая корпоративную стилистику и брендовую идентичность.
5. Верстка
Осуществляется перенос сайта на Tilda, обеспечивается его корректное отображение на всех устройствах.
6. SEO
Выполняются базовые SEO-настройки для улучшения видимости сайта в поисковых системах.1. Дизайн
7. Дизайн соцсетей
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
8. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории.
9. Видеосъемки
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества косметологии
Одари – центр инновационной косметологии в г. Пенза, предлагающий широкий спектр услуг: аппаратные, уходовые и инъекционные процедуры, специальные комплексы.
Целевая аудитория – женщины из Пензы от 20 до 55 лет, которые следят за собой и готовы платить за различные косметологические процедуры.
Мы разработали лендинг с удобной навигацией, чтобы пользователи могли без проблем найти все самое необходимое и не запутались во вкладках.
Какую информацию мы осветили? Рассказали о самой косметологии, услугах, актуальных акциях, о специалистах и их работах, показали отзывы.
Разработали pop-up, ориентированный на новых клиентов: выгодное предложение + форма заявки.
В результате косметология стабильно получает заявки с сайта.
При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру, тонкие шрифты и графические элементы.
Мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.
Цветовая палитра, которую мы использовали:
Перед нами стояла задача – показать экспертность специалистов, увеличить аудиторию и узнаваемость косметологии.
Что мы делали?
Занимались разработкой креативных концепции, подготовкой постов и stories – для нас было важно, чтобы информация была полезна для пользователей и закрывала возможные боли
Прописывали техническое задание на съемку – специалисты присылали отснятый материал для монтажа
Растили аудиторию за счет вирального охвата – снимали трендовые и экспертные ролики
Призывали подписчиков к общению: задавали вопросы, просили делиться своим опытом, оставлять комментарии и ставить лайки
Мы не только информировали о центре косметологии и услугах, но и рассказывали о преимуществах аппаратов, специалистах, проводили интерактивы. Также через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов.
Увеличился охват и вовлеченность аудитории в социальных сетях
Значительно увеличилось количество обращений (заявки поступают как с сайта, так и с соцсетей)
Выросла узнаваемость бренда и доверие к нему
Сформирован положительный имидж компании: косметология регулярно получает отзывы, которые подчеркивают профессионализм специалистов, внимательное отношение к клиентам и видимые результаты процедур