Clickmedia
Продвижение детской школы музыки в Instagram
Clickmedia
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка SMM-стратегии

Продвижение детской школы музыки в Instagram

329 
Clickmedia
Clickmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Детская школа музыки Ксении Лавровой

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Январь 2020

Задача

1. Создание группы во ВКонтакте;

2. Регулярное ведение аккаунтов в Instagram и ВК;

3. Разработка единого стиля аккаунтов;

4. Работа с блогерами и лидерами мнений;

5. Расширение клиентской базы;

6. Проведение активностей в аккаунтах;

7. Настройка таргетированной рекламы.

Решение

Был разработан логотип, отрисованы актуальные сториз и продуман единый стиль для аккаунта. В студии на момент запуска работ преподавали 5 наставников, и мы решили создать цветовую кодировку. Каждому педагогу был назначен свой цвет, который мы использовали для иконок в закрепленных сториз, а также в постах.

Также отдельными цветами мы закодировали организационную информацию.

Таргетированная реклама запускалась с ноября 2019 года. Ее особенности:

Цель — конверсии;

УТП — приглашение на бесплатное пробное занятие;

Плейсменты — Facebook-Лента, Instagram-Лента, Instagram-Сториз;

Мы протестировали как можно больше аудиторий, неэффективные объявления отключали, на эффективные в итоге увеличили бюджет.

Много обращений было не только через лид-форму, но и по телефону, через Direct и комментарии.

После такой плотной и успешной работы в начале ноября клиент попросил приостановить рекламу на время, так как все группы были полностью загружены.

Начиная с 20 декабря, клиент поставил задачу увеличить количество подписчиков минимум до 500 человек не более чем за $50 (~4000 рублей). Мы приняли решение рекламировать аккаунт через промоакции в Instagram.

Были разработаны 8 видеороликов, которые мы запустили на 7 разных аудиторий.

Результат

Итоги работы агентства:

1. Разработка единого стиля аккаунта, его визуальное оформление;

2. Хорошие результаты таргетированной рекламы с минимальными затратами;

3. Прирост подписчиков: за 2,5 месяца — больше полутысячи человек при минимальном бюджете;

4. Увеличение числа клиентов, приход клиентов из социальных сетей — в среднем 3 клиента в день, пришедших из Instagram;

5. Полная загруженность студии;

6. Проведение активностей и розыгрышей в аккаунте;

7. Удовлетворенность клиента.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку