NDA
350 000
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2019
Привлечение клиентов по аренде коворкингов, мини-офисов и переговорных комнат, заполняемость новых пространств арендаторами, привлечение аудитории на проводимые ивенты.
Гео: Москва и МО.
1) Яндекс Директ:
Кампании на Поиске - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам. Тематика: коворкинги, мини-офисы и shared-офисы, переговорные комнаты.
РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций, прогрев аудитории.
2) Размещение и реклама на всех доступных тематических площадках: Cian, Avito, Speedrent, Loft2Rent, Kovorkingi.ru и т.д.
3) Реклама в Ads Manager (Facebook, Instagram) *, а также реклама в VK Ads:
Реклама на сайт - подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ. Тип кампании: трафик на сайт.
Реклама на сайт - ключевые запросы: таргет по ключевым запросам.
Реклама на сайт - целевые интересы: таргет по интересам.
Узнаваемость и охват - увеличение охвата текущих постов: таргет по целевым аудиториям с целью увеличить охват и ER постов в сообществе.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на посетителей сайта, аудиторию страниц сообщества, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций.
4) SEO оптимизация сайта и целевых лендингов площадок:
Конкурентный анализ и разработка стратегии.
Создание и оптимизация новых страниц (площадки, мероприятия, блог и т.д.).
Внутренняя оптимизация сайта.
Линкбилдинг.
5) Email-маркетинг
Организация рассылок по существующей базе.
Автоматизированные триггерные рассылки (новым и текущим клиентам)
6) Продуктовая работа, связанная с постоянной аналитикой, проверкой гипотез и рекомендациями в разрезе оптимизации страниц площадок.
* В период продвижения разрешенные и доступные в РФ рекламные площадки.
За первые 1.5 года работы компания, находящаяся на стадии стартапа, увеличилась с 1 одной площадки площадью 1 500 кв.м. заполненной на 40% до сети из 5 площадок площадью более 10 000 кв.м., после чего компания смогла привлечь дополнительные инвестиции. На текущий момент компания включает в себя не менее 8 площадок в центральных районах москвы, общей площадью более 40 000 кв.м.