Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Atomic Growth
Продвижение для крупной московской сети офисов, коворкингов и переговорных комнат
Atomic Growth
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Продвижение для крупной московской сети офисов, коворкингов и переговорных комнат

30 
Atomic Growth Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение для крупной московской сети офисов, коворкингов и переговорных комнат
Клиент

NDA

Бюджет

350 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Привлечение клиентов по аренде коворкингов, мини-офисов и переговорных комнат, заполняемость новых пространств арендаторами, привлечение аудитории на проводимые ивенты.

Решение

Гео: Москва и МО.

1) Яндекс Директ:

Кампании на Поиске - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам. Тематика: коворкинги, мини-офисы и shared-офисы, переговорные комнаты.

РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.

Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций, прогрев аудитории.

2) Размещение и реклама на всех доступных тематических площадках: Cian, Avito, Speedrent, Loft2Rent, Kovorkingi.ru и т.д.

3) Реклама в Ads Manager (Facebook, Instagram) *, а также реклама в VK Ads:

Реклама на сайт - подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ. Тип кампании: трафик на сайт.

Реклама на сайт - ключевые запросы: таргет по ключевым запросам.

Реклама на сайт - целевые интересы: таргет по интересам.

Узнаваемость и охват - увеличение охвата текущих постов: таргет по целевым аудиториям с целью увеличить охват и ER постов в сообществе.

Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на посетителей сайта, аудиторию страниц сообщества, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций.

4) SEO оптимизация сайта и целевых лендингов площадок:

Конкурентный анализ и разработка стратегии.

Создание и оптимизация новых страниц (площадки, мероприятия, блог и т.д.).

Внутренняя оптимизация сайта.

Линкбилдинг.

5) Email-маркетинг

Организация рассылок по существующей базе.

Автоматизированные триггерные рассылки (новым и текущим клиентам)

6) Продуктовая работа, связанная с постоянной аналитикой, проверкой гипотез и рекомендациями в разрезе оптимизации страниц площадок.

* В период продвижения разрешенные и доступные в РФ рекламные площадки.

Результат

За первые 1.5 года работы компания, находящаяся на стадии стартапа, увеличилась с 1 одной площадки площадью 1 500 кв.м. заполненной на 40% до сети из 5 площадок площадью более 10 000 кв.м., после чего компания смогла привлечь дополнительные инвестиции. На текущий момент компания включает в себя не менее 8 площадок в центральных районах москвы, общей площадью более 40 000 кв.м.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Atomic Growth с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку