Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу Яндекс
Hope Group
#Контекстная реклама#Продвижение по лидам

Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу Яндекс

215 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу Яндекс
Клиент

www.snezhnoe.studio

Бюджет

80 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Ангарск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

К нам обратился бренд www.snezhnoe.studio из г. Ангарск Иркутской области, при этом собственники в основном продают изделия через выставки, которые проводят в разных городах России.

 На старте работы было поставлено 2 цели:

1) Увеличить онлайн-продажи.

2) Увеличить посещаемость (трафик) на выставках.

Решение

В первую очередь мы проанализировали сайт: не было возможности отследить, кто пришел на выставку, поэтому предложили внедрить форму записи на мероприятие, тем самым добавили возможность собирать контакты участников выставки.Перед запуском контекста составили план запусков рекламных кампаний

Аналогичным образом мы продумываем и формируем гипотезы и запуски по проектам на каждый месяц, в котором прописываем:

форматы кампаний,

плейсменты показа,

стратегию обучения кампаний,

посадочную страницу (куда идет трафик),

аудитории в кампании,

какие транслируем офферы,

какие тестируем гипотезы для проекта.

Это формирует понимание для нас и для клиента, что будет реализовано в рекламе.

1В первый месяц работы протестировали основные варианты аудиторий, макетов и офферов

 В результате чего получили:

- 10 заказов

- стоимость заказа 18.000 руб

- 54 заявки на выставку

- стоимость заявки 3.200 руб

2Основная задача на второй месяц в том, чтобы оптимизировать успешные кампании

Основная задача на второй месяц в том, чтобы оптимизировать успешные кампании и снизить стоимость оформления заказа и заявки. 

В процессе работы обязательно корректируем группы объявлений:

- по отказникам,

- по платежеспособности аудитории (после анализа мастер-отчетов),

- убираем сайты, на которых нам не нужны показы,

- корректируем цели, по которым оптимизируем показы.

Второй месяц работы завершили с результатом:

- уже 16 заказов

- стоимость каждого 14.900 руб,

- 86 заявок на выставку

- стоимость заявки 2.340 руб.

3На третий месяц продолжаем тестировать аудитории и их комбинации

Например, в Яндекс можно собрать кампанию по комбинации интересы+ключи+сегмент аудитории. Она собирается по логичной схеме, которую сам Яндекс вам предлагает.

Будет одна большая компания, которая при правильном подборе и обучении может работать долго.

На третий месяц смогли выйти на следующие показатели:

- 25 заказов

- цена заказа 10.800

- 110 заявок на выставку

- стоимость заявки 1.780 руб.

Результат

Подобный планомерный рост заказов и заявок возможен с учетом нескольких критериев:

- постепенный рост рекламного бюджета,

- постоянная работа над тестированием аудиторий,

- проработка и оптимизация текущих рабочих кампаний,

- подбор и проработка гипотез к запускам.

В качестве примера большого числа тестов: в процессе работы мы опробовали по 45 заголовков на каждый город, где проходили выставки.

Спасибо, что читаете нас.

https://www.snezhnoe.studio
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку