NDA-кейс
Питание
Россия, Москва
Июль 2020
NDA-кейс.
Сайт поступил к нам в работу в середине марта 2020 года. Это был разгар сезона “самоизоляции”, когда все заведения общепита обязали закрыться.
Клиент принимает решение уйти в онлайн и срочно заняться поисковым трафиком. В приоритете — запросы, связанные с заказом онлайн и доставкой.
Привлекательный веб-дизайн сайта и раскрученный бренд означают достаточное количество брендового и прямого трафика. Это в свою очередь отражается на поведенческом факторе, который, как известно, является катализатором на пути продвижения сайта в ТОП-10.
Мы использовали эти преимущества по максимуму и получили отличный результат!
Цель: снизить потери в продажах из-за закрытия офлайн-ресторанов и увеличить прибыль с главного онлайн-канала — сайта.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
2. Увеличить объемы поискового трафика на сайт по запросам, связанным с доставкой.
Работу по достижению поставленных целей мы разделили на 4 этапа:
Тематика проекта – довольно узкая, основной продукт – бургеры. Основным направлением было доставка этих самых бургеров. Не больше, ни меньше. Специалистам требовалось очень тщательно проработать ядро, чтобы исключить «мусорные» запросы.
Яркий пример: в ходе чистки семантического ядра мы удалили огромное количество запросов про «куриный фарш».
При сборе ядра использовали сервис Wordstat.Yandex.ru; при помощи Яндекс.Метрики анализировали запросы, по которым уже были переходы на сайт; использовали поисковые подсказки Яндекса и Google.
Помимо этого, мы провели анализ семантики конкурентов – с использованием Spywords.
Проработав несколько тысяч фраз, мы в итоге оставили около 200 релевантных запросов.
На основе конкурентного анализа мы подготовили рекомендации по структуре сайта. Например, расширение сайта страницами категорий и товаров, списком ресторанов – это было необходимо для привлечения трафика и реализации потенциала всего семантического ядра.
По технической части сайта оперативно нашли и исправили почти все ошибки – заменили файл robots.txt, добавили карту сайта, корректно настроили главное зеркало сайта, избавились от технических дубликатов страниц, добавили «хлебные крошки», реализовали canonical.
По коммерческой части сайт соответствовал практически на 100% стандартам, поэтому мы ограничились несколькими некритичными рекомендациями.
Подготовлены новые уникальные мета-теги и заголовки для каждой страницы сайта. Написали уникальные тексты для всех разделов сайта.
Нам удалось достигнуть поставленной цели – мы значительно увеличили доход с сайта, тем самым нивелировали проседание доходов на период всеобщей изоляции.
РОСТ ПОЗИЦИЙ
Летом 2020 года сайт устойчиво находился в на 2 месте в Яндекс по таким запросам как «доставка бургеров», «бургеры доставка».
О ДЕНЬГАХ
Kokoc – это прежде всего про деньги. Так остановимся на этом вопросе подробнее.
За три месяца продвижения нам удалось увеличить доход с SEO в 10 раз.
Доход в первый месяц продвижения:
Доход во второй месяц продвижения:
Доход в третий месяц продвижения:
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТАРФИКА
Увеличили объемы поискового трафика в 4 раза за 4 месяца
СРАВНЕНИЕ % ДОХОДОВ - КАНАЛЫ
Мы превратили поисковый трафик в основной канал привлечения заказов.
На июль 2020 года – 83,5% выручки получены с поиска.
В мае 2020 года – этот показатель был гораздо скромнее – 54,2%.
РОСТ % КОНВЕРСИИ
Увеличение % конверсии трафика в заказы - в 3 раза.
Екатерина Чекалина
На текущий момент у нас в планах внедрение структуры на сайт, которая даст еще больший прирост трафика, а, следовательно, и конверсий.
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу