Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение доставки воды «Сестрица»
Эдмаркет
#Контекстная реклама

Продвижение доставки воды «Сестрица»

302 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Сестрица

Бюджет

133 960

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Проведение рекламной кампании по акции “4 бутыли в подарок” и привлечение максимального количества новых клиентов (физических лиц) в рамках текущего рекламного бюджета и разработанной рекламной концепцией.

Решение

Для привлечения новых покупателей на бутилированную воду были разработаны аватары клиентов, оптимизированы и доработаны контекстные рекламные кампании Директ/Ads на основе проведенных аудитов, а так же настроена реклама с видео дополнением в РСЯ.

1Оценка видимости

Оценили видимость объявлений для целевой аудитории в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС)

2Проверка минусации

Проверили минус-слова, специальные операторы контекстной рекламы и сегменты Яндекс.Метрики и Google Analytics

3Анализ аудитории

Проверили эффективность ключевых запросов, полноту семантического ядра, аудитории по look-a-like

4Анализ структуры

Проверили иерархию рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово)

5Анализ текстов

Проверили тексты на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы

6Выбор стратегии

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».

7Аудит настроек

Провели анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд

8Аудит площадок РСЯ

Провели анализ, включающий проверку: площадок рекламной сети Яндекс на предмет скликивания, отказов, конверсии и тд

9Аудит управления

Проверили текущую стратегию показов и управления ставками, а так же настроек бид-менеджера

10Анализ воронки

Пошагово проверили все этапы воронки продаж и выявление "узких" мест, снижающих конверсию

11Рекомендации и корректировки

составили развернутый отчет с рекомендациями по повышению эффективности и внесли изменения

12Примеры рекламных креативов

Результат

Привлечение новых клиентов на доставку воды через контекстную рекламу – решаемая задача, даже в рамках небольшого бюджета. Цифры по проекту:

 - стоимость перехода из контекстной рекламы снижена на 17%

 - конверсия рекламной кампании выросла с 2,78% до 4,1%

 - CPA (заявка на доставку воды) снижен с 621 до 389 рублей

https://voda-sestrica.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку