585GOLD
Торговля
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Задачи, которые стояли перед нами:
1. Привлечение аудитории в социальных сетях
2. Разработка коммуникационной стратегии
3. Разработка коммуникационной стратегии
4. Устранение ошибок, выявленных во время аудита
5. Разработка UGC-механики по взаимодействию с продавцами магазинов
6. Создание визуальной целостности аккаунта
7. Отстройка от основного конкурента 585 Золотой
8. Переходы на сайт/посадочные страницы
Первая сложность. Все изделия имеют бирку, подтверждающую пробу, поэтому украшения для съемки мы получаем с этикетками. Наша задача — сделать фото- и видео-контент в журнальном стиле.
Решение:
Ретушь помогает избавиться от лишних деталей на фото и сделать композицию кадра чистой.
Возможности монтажа видео ограничены, поэтому мы можем использовать только украшения, бирки которых можно спрятать на модели. Из-за этого сложнее сделать контент разнообразнее. Для решения этой задачи мы используем тематические и трендовые клипы без наличия украшений в кадре, воссоздаем эмоции от покупки, отталкиваемся от тем, которые интересны нашей ЦА.
Вторая сложность. Перед нами стояла задача повышения лояльности аудитории и отражения экспертности бренда. Мы решили задействовать консультантов сети магазинов 585GOLD для съемки контента.
Специалист должен быть представителем компании, чтобы вызывать доверие и делиться экспертным мнением с аудиторией бренда. Но, к сожалению, не каждый специалист готов принимать участие в съемке, кратко и грамотно излагать информацию.
Решение:
Заблаговременно извещать консультантов магазина о предстоящей съемке, прописывать детальный сценарий видео (тема ролика, референс, тайминг, раскадровка, текст, пожелания к внешнему виду).
Таким образом у консультанта будут время и возможность подготовиться к съемке и настроить себя на процесс.
Результат: консультант спокоен и может передать положительный настрой в видео, он приветлив и доброжелателен.
Третья сложность. Низкая вовлеченность аудитории, отсутствие обратной связи на публикуемый текстовый и визуальный контент.
Решение:
Было принято решение о построении коммуникации на основе взаимодействия с аудиторией. Сделали акценты на конкурсных механиках и выстраивании диалога с подписчиком. Исходя из запроса, необходимо было сменить направленность контента для привлечения новых подписчиков, но сделать это аккуратно, чтобы не вызвать негатива той аудитории, которая привыкла к определенному виду контента. Поэтому смена визуала происходит поэтапно.
Также исходя из разной аудитории в социальных сетях, было принято решение во ВКонтакте отказаться от полного кросспостинга и добавить уникальный контент, релевантный именно аудитории этой соцсети.
Для того, чтобы контент был эффективным, мы реализовали следующее:
Придерживаемся минимализма: светлые, теплые оттенки фона для простоты восприятия. Преимущественно предметные фотографии.
Важно понимать, что драгоценные камни, разновидности металла и даже дизайны украшений связаны с тематиками астрологии, эзотерики, этикета. Эти три основные темы очень откликаются нашей целевой аудитории, следовательно, мы используем их для тематических и игровых постов.
Используем макеты для постов с подборками украшений, а также для рубрики хочу/могу. Наша задача показывать реальные украшения, а не только рендеры, поэтому преимущественно используем фото, а не графический дизайн.
Хорошие показатели дают короткие эстетичные ролики, сторителлинг. Хронометраж видео не больше 30 секунд, чтобы удержать интерес к просмотру.
Элла Смолякова
SMM-специалист сети 585GOLD
Коллеги, хотим поблагодарить вас за плодотворную работу
с нашими соцсетями и за реализацию стратегии продвижения.
Вы всегда прислушиваетесь к нашим просьбам, оперативно вносите
правки и корректируете материал, если это необходимо!
Рады, что работаем с Вами, и видим, что это взаимно!
Content Service с удовольствием обсудит вашу задачу