Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Double
Продвижение ГК «‎ПРОМОМЕД»‎ в социальных сетях
Double
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Продвижение ГК «‎ПРОМОМЕД»‎ в социальных сетях

107 
Double
Double Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение ГК «‎ПРОМОМЕД»‎ в социальных сетях
Клиент

ГК «‎ПРОМОМЕД»‎

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Основная задача социальных сетей «Промомед» — рассказывать о фарме доступным языком. Перед агентством стояла задача развить социальные сети компании, повысив лояльность к бренду среди аудитории, при этом удержав внимание двух ЦА, которые составляют читатели: профессиональное медицинское сообщество и людей, которые интересуются своим здоровьем.

Решение

Какая работа была проделана в рамках ведения социальных сетей:

— переработан рубрикатор с целью взаимодействия с обеими ЦА;

— создан новый дизайн-код проекта, благодаря которому визуально удалось разделить контент на корпоративный и общий;

— добавили в общую контентную политику линию HR, где рассказывали об актуальных вакансиях

Идеальный подход к контентной стратегии с учетом наличия двух разных ЦА — создание консенсуса между врачами и конечными потребителями. Так мы визуально разделили те новости, которые касаются непосредственно фармкомпании и новости, которые будут доступны каждому вне зависимости от уровня осведомленности в сфере. Так мы объединили доступным контентом два разных типажа, однако идея требовала особого креативного подхода.

Для повышения охвата использовались следующая тактика рекламной кампании: была проделана сегментация аудитории по трем основным группам — фармацевты/провизоры, медицинские работники, и люди, заинтересованные в здоровом образе жизни.

Под каждый сегмент разрабатывались собственные имиджи. На узнаваемость бренда работали за счет промотирования постов, при этом под каждый пост подбиралась своя аудитория в зависимости от содержания конкретной публикации. Общий охват публикаций, участвующих в промо — 2 917 867, привлечено 3 658 подписчика.

Результат

Разработанная нами стратегия позволила в целом увеличить охват публикаций на 16,01%, а количество реакций на постах выросло на 23,2%. Рост подписчиков составил 36,4% Вконтакте и 28,5% в Телеграм.

Органично сочетая образовательный, новостной и HR-контент нам удалось нарастить аудиторию, заинтересованных в каждом типе публикаций. Нам удалось показать подписчикам, что «Фарма — это любовь».

SMM-агентство "Double" продемонстрировало, что даже в такой специфичной области, как фармацевтика, можно эффективно работать с аудиторией в интернете.

https://vk.com/promo_med
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Double с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку