Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Double
Продвижение госпрограммы «‎Гектар России: Ваша земля на Дальнем Востоке и в Арктике»
Double
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг

Продвижение госпрограммы «‎Гектар России: Ваша земля на Дальнем Востоке и в Арктике»

152 
Double
Double Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение госпрограммы «‎Гектар России: Ваша земля на Дальнем Востоке и в Арктике»
Клиент

АО «Корп. развития ДВ и Арктики»

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Дальний Восток и Арктика – это территория экономической свободы и государственной поддержки.

Сегодня Россия стремится к развитию регионов, представляющих интерес и ценность для государства. Для достижения поставленных целей создаются необходимые условия: разрабатывают стратегические планы, вводят меры государственной поддержки, предоставляют гранты, субсидии и многое другое, чтобы жители связывали с регионом свое будущее, а не желали уехать.

Ключевой задачей является обеспечение граждан России собственным жильем на Дальнем Востоке и в Арктике. Для этого была создана программа «Гектар», с помощью которой можно взять бесплатно землю, построить на ней свой дом, заняться сельским хозяйством или создать собственный бизнес.

Цель: Создать активное и информативное сообщество в социальных сетях, которое будет просвещать граждан о возможностях и преимуществах программы, а также мотивировать к участию.

Решение

Ход работ:

Анализ и исследование: Определение ключевых интересов целевой аудитории, изучение вопросов и проблем, связанных с получением земли.

Контент-стратегия: Создание регулярного контент-плана, включая истории успеха участников программы, инструкции по участию, ответы на часто задаваемые вопросы и интерактивные активности.

Взаимодействие с аудиторией: Ответы на вопросы, проведение онлайн-консультаций и вебинаров для потенциальных участников программы.

Мониторинг и оптимизация: Ежемесячный анализ динамики роста сообщества, корректировка стратегии в соответствии с обратной связью от аудитории.

Для достижения задачи мы разделили целевую аудиторию на 3 основных сегмента: «Гектар – родовая усадьба», «Гектар – экоферма», «Гектар для бизнеса» и для каждого сегмента отдельно разработали «свой» рубрикатор.

Для первого сегмента публикуем стимулирующий и вдохновляющий контент, направленный на побуждение аудитории воспользоваться земельным участком под ИЖС: контент с презентациями готовых решений для строительства, новости для ИЖС.

Для второго сегмента делимся готовыми решениями для ведения сельского хозяйства и успехом других участников Программы. Обсуждаем тренды, перспективы, новинки, обмениваемся опытом.

Для третьего сегмента освещаем готовые решения для запуска бизнеса в рамках проекта. Рассказываем, какие есть меры поддержки бизнеса: гранты, льготы, финансовая помощь.

Также у нас есть общий рубрикатор с единым контентом для всех:

– Полезные инструкции по работе с сайтом и личным кабинетом.

– Инструкции, позволяющие упростить процедуру взятия участка по программе «Гектар» и его освоению.

– Вдохновляющий и развлекательный контент: публикуем фото и видео красивой местности Дальнего Востока и Арктики.

– Рассказываем о новостях проекта, реагируем на инфоповоды, поздравляем с праздниками и примечательными датами.

– Создаем бэкстейдж-контент, где показываем и рассказываем реальные истории успеха людей-участников программы «Гектар». Они на своем примере показывают, что взять землю и освоить её – более чем возможно.

Таким образом мы сокращаем дистанцию между брендом и аудиторией, повышаем доверие у пользователей. Этим мы устраняем основной барьер для участия, разбивая мысль «Кажется, есть какой-то подвох». Подвоха нет, есть лишь стремление и действия!

Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.

Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.

Результат

- Увеличение числа подписчиков в социальных сетях на 250% за первые 6 месяцев.

- Более 15 000 заявок на участие в программе через социальные сети.

- Активное взаимодействие с аудиторией: более 5 000 комментариев и 20 000 лайков ежемесячно.

На сегодня более 120 тыс. людей уже получили земельные участки. С помощью социальных сетей их становится еще больше! Мы работаем в этом направлении и достигаем результатов.

На протяжении тесного взаимодействия с проектом, мы объяли необъятное: общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 млн 350 тыс. человек. Прирост подписчиков сообществ Программы увеличился на 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.

https://vk.com/1hectare
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Double с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку