Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Интериум
Продвижение HR-бренда "Азбуки вкуса"
Интериум
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Продвижение HR-бренда "Азбуки вкуса"

108 
Интериум Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

"Азбуки вкуса"

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

продвижение HR-бренда компании

• формирование устойчивого имиджа компании как привлекательного работодателя среди ЦА

• улучшение показателей найма и укрепление связи между HR-брендом и действующим персоналом

Решение

• проведен анализ ЦА, ее болей и запросов, проанализированы карьерные соцсети конкурентов с целью определения идентичности HR-бренда и отстройки от конкурентов

• разработана и реализована уникальная SMM-стратегия для карьерных сообществ компании в ВК, ТГ и ОК для продвижения ключевого EVP «Интересно жить и работать»

• реализованы SMM-проекты по событийному маркетингу для анонсирования и освещения крупнейших корпоративных событий

• создан отдельный ТГ-канал с вовлекающим и виральным внутриком-контентом

• настроен процесс управляемого привлечения подписчиков. Увеличена доля ЦА, переходящая от конкурентов

• выстроено партнерское взаимодействие с релевантными пабликами для трансляции EVP на внешних площадках

Результат

HR-соцсети компании перестроены из стандартных карьерных пабликов с вакансиями в быстро растущие бренд-медиа (без отказа от карьерной ориентации) с уникальным и вовлекающим контентом

9M+ охват аудитории за 6 месяцев

12 000 + нейтральных и позитивных упоминаний бренда в социальных медиа за 6 месяцев

2 000 + подписчиков, органический прирост > 20%

рост показателей по закрытию текущих вакансий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Интериум с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку