"Азбуки вкуса"
HoReCa и еда
Россия
Декабрь 2024
продвижение HR-бренда компании
• формирование устойчивого имиджа компании как привлекательного работодателя среди ЦА
• улучшение показателей найма и укрепление связи между HR-брендом и действующим персоналом
• проведен анализ ЦА, ее болей и запросов, проанализированы карьерные соцсети конкурентов с целью определения идентичности HR-бренда и отстройки от конкурентов
• разработана и реализована уникальная SMM-стратегия для карьерных сообществ компании в ВК, ТГ и ОК для продвижения ключевого EVP «Интересно жить и работать»
• реализованы SMM-проекты по событийному маркетингу для анонсирования и освещения крупнейших корпоративных событий
• создан отдельный ТГ-канал с вовлекающим и виральным внутриком-контентом
• настроен процесс управляемого привлечения подписчиков. Увеличена доля ЦА, переходящая от конкурентов
• выстроено партнерское взаимодействие с релевантными пабликами для трансляции EVP на внешних площадках
HR-соцсети компании перестроены из стандартных карьерных пабликов с вакансиями в быстро растущие бренд-медиа (без отказа от карьерной ориентации) с уникальным и вовлекающим контентом
9M+ охват аудитории за 6 месяцев
12 000 + нейтральных и позитивных упоминаний бренда в социальных медиа за 6 месяцев
2 000 + подписчиков, органический прирост > 20%
рост показателей по закрытию текущих вакансий