Название бренда защищено NDA
165 000
Одежда
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2021
Предстояло в короткие сроки улучшить продажи интернет-магазина. Планы по обороту 1 месяц — 1,5 млн руб., второй и последующие — 2,5 млн. рублей.
Первым делом подключили систему аналитики Rick.
Выстроили структуру рекламных кампаний, сконцентрировались на определённых категориях товара. Выбрали наиболее рентабельные категории с хорошим спросом: коллекция верхней одежды на весну, платья, брючные костюмы, спортивные комплекты с эффектов коррекции фигуры.
Ранее клиент рекламировал практически все товара интернет-магазина, работало около двухсот рекламных кампаний, большая часть из которых не откручивали бюджет и не показывались потенциальным клиентам.
Собрали семантику под выбранные сегменты, запустили рекламу на поиске и РСЯ.
Включили ретаргетинг по воронке.
Первые заказы через корзину получили через 1,5 недели. Стоимость корзины = 2000 рублей. Продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, стремимся снизить эту цифру в два-три раза.
Переводим кампанию на “Оптимизацию конверсий” по корзине. Ещё через 1,5 недели стоимость корзины снизилась до 550 рублей. Количество лидов выросло в 6 раз.
Сконцентрировались на поиске, РСЯ отключили, таким образом, снизили CPL ещё на 20 рублей.
Дальнейшие корректировки заключались в исключении неработающих ключевых фраз и оптимизации ставок.
1. Бюджет/мес с мая по июль 2021: 325 000 руб.
2. CPL: 220 руб.
3. CPO: 700 руб.
4. Кол-во лидов/ежемесячно: 1470 шт.
5. Оборот: 2,9 млн руб.
Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу