Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Продвижение интернет-магазина среднего сегмента в контексте: сделали 2000+ заказов за год работы
Hope Group
#Контекстная реклама

Продвижение интернет-магазина среднего сегмента в контексте: сделали 2000+ заказов за год работы

173 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

4FORMS

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Нацелены работать в долгосрочную перспективу на взаимовыгодных условиях - выставляем цели и привязываемся к KPI.

Решение

Работать с Hope Group больше года - каково это? Сегодня рассказываем про продвижение бренда 4FORMS и о том, как вместе продолжаем делать результат на таком продолжительном отрезке времени. И первое, что хочется отметить: со всеми проектами мы нацелены работать в долгосрочную перспективу на взаимовыгодных условиях - выставляем цели и привязываемся к KPI.

А теперь расскажем о работе с 4FORMS: бренд женской одежды среднего ценового сегмента. За этот год были как взлеты, так и падения, и для удобства восприятия информации разобьем наш кейс по кварталам.

Начнем с периода июнь - август 2022

Через наши кампании в Директ было создано и куплено 378 заказов.

Этот квартал представлял собой череду тестов и запусков различных кампаний, чтобы почувствовать «почву по заказам» и понять, на какой уровень продаж можно выйти. Запускали общие товарные кампании, а также были разделения по фильтру с критериями:

по цене товара: для повышения среднего чека покупки,

по сезонным товарам,

упор по категориям товаров: для выявления товаров-локомотивов (самые продаваемые изделия).

Оптимизировали и улучшали догоняющую рекламу:

смарт-баннеры,

ретаргет с текстово-графическими кампаниями.

Проводили работу с ключевыми запросами как по Поиску, так и по РСЯ.

Второй квартал: сентябрь - ноябрь 2022

В эти месяцы масштабировали рекламные кампании в контекстной рекламе и старались удержать цену заказа. Что для этого делали?

Запускали околоцелевые ключи: дорогие фитнес-залы, женские клубы и марки одежды и т.д.

Прорабатывали аудиторию по сайтам: брали пользователей, которые заходят на нужные нам сайты (конкуренты, сайты бассейнов, сайты частных школ и т.п.)

Прорабатывали интересы, которые есть у Яндекса.

Параллельно оптимизировали кампании:

по группам,

по объявлениям.

Оценивали, на каких объемах кампании и аудитории начинают выгорать и давать показы по дорогой цене, и затем выявляли предел для каждой аудитории: где-то был порог при бюджете в 30.000 рублей в неделю, где-то 14.000 рублей.

Как результат получили 582 заказа.

Третий квартал работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ: декабрь 2022 - февраль 2023 - это был непростой этап

Данный период характеризуется постепенным спадом продаж в ретейле, и основной нашей задачей было не превысить определенную цену заказа. В таких условиях сокращали бюджеты, «рубили» кампании, ставили более низкий порог отключения групп с целью удержать стоимость продажи.

За эти месяцы сделали 400 заказов.

Четвертый квартал: март - май 2023 (плюс июнь) - ключевая задача вновь нарастить продажи

Смогли сделать 659 заказов.

Конечно, мы воспользовались успешными наработками и рост продаж прошел легче и быстрее. При этом в этот период активно работали над стратегиями по ставкам: где-то были кампании с оплатой за клик, где-то с оплатой за конверсию.Также за этот период проводили тест: как кампании влияют друг на друга и как можно скомбинировать ряд инструментов между собой?

Например, в мастер-кампаниях можно выставить оплату за конверсии и добавить брендовые ключи с автоаудитории: такие ключи помогут раскачать кампанию с точки зрения обучения по целевой конверсии.В среднем, с данного запуска:

30% - это аудитория по брендовым ключам,

70% - это автоаудитория.

У стратегии есть минус: вы не сможете полноценно разделить Поиск и РСЯ и сделать упор в какую-то сторону, а также не сможете оцифровать площадки. Но эта стратегия дает хорошее количество продаж по нужной цене.

Что важно, когда у вас есть цели по ДРР или СPO?

Результат

Для каждого из проектов мы составляем Медийный план на полгода и год, в котором прописываем доли рекламных расходов и CPO определенных инструментов - это позволяет планировать работы, ставить и достигать нужных целей, которые понятны и нам, и клиенту.

Больше полезной информации по работе с рекламой в моем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта info@hopegroup.ru

https://4forms.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку