Стройлидер
Строительство и ремонт
Россия, Красноярск
Февраль 2022
Заказчик первый раз решил воспользоваться услугами seo-специалистов, т.к. хотел увеличить трафик из поисковых систем.
Ранее не работали с такой системой управления сайтом, как Diafan.CMS. Но это не помешало нашей команде добиться отличных результатов.
Провели собеседование с заказчиком для выявления приоритетных направлений в продвижении;
Сделали полный технический аудит, чтобы найти и устранить ошибки и улучшить работу сайта. Скорость загрузки, отсутствие дублей страниц, удобная навигация, правильно составленные технические рекомендации для поисковых роботов - это первый шаг к повышению рейтинга сайта в поисковой выдаче;
Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро;
Семантическое ядро (СЯ) - это пользовательские запросы, собранные за определенный промежуток времени. Правильно собранное СЯ помогает спланировать стратегию продвижения, а также способствуют быстрому выводу сайта в ТОП.
Согласовали стратегию продвижения с заказчиком.
Прописали мета-данные title, description для посадочных страниц категорий;
title - это главный заголовок на странице. Прописывается, исходя из собранного семантического ядра. Правильно прописанный title увеличивает трафик на сайт.
description - описание содержания страницы. Из него поисковые роботы формируют описание содержания страницы в поисковой выдаче.
Прописали title и description для всех карточек товаров;
Добавили данные в Яндекс. Справочник. Отсутствие информации о сайте в сервисах Яндекса не позволит быть сайту в ТОПе;
Составили корректный robots.txt;
robots.txt - текстовый файл для поисковых роботов с информацией о том, какие страницы нужно просматривать, а какие - нет.
Составили ТЗ копирайтеру по написанию уникальных текстов на страницы с категориями товаров;
Настроили ssl-сертификат и проверили корректность работы;
ssl-сертификат - это цифровая подпись сайта, которая нужна для защитного протокола передачи данных. Т.е. все личные данные пользователей защищены от взлома.
Прописали заголовки H1;
Заголовки H1-H6 должны присутствовать на странице сайта. Они показывают поисковым роботом степень важности содержания и помогают оценить релевантность запросу пользователя.
Заполнили пустые страницы: Оплата, Доставка;
Сделали перелинковку с товаров на категории.
Перелинковка - это перекрестные ссылки между страницами сайта. Улучшает навигацию для пользователей, увеличивает количество заказов.
Сделали микроразметку Product;
микроразметка Product нужна для того, чтобы структурировать данные и помочь роботам поисковых систем распознавать информацию и классифицировать ее. Также улучшает отображение сайта в поисковой выдаче, что, в свою очередь, способствует увеличению посетителей.
Настроили отображение цен в поисковой выдаче. Это повышает трафик на сайт;
Подобрали темы и написали новые уникальные статьи в раздел: "Статьи", сделали внутреннюю перелинковку на посадочные страницы;
Внедрили дополнение "Похожие товары". Это позволит улучшить поведенческие факторы.
Размещение исходящих ссылок на сайт на тематических ветках форумов. Предварительно оценены заспамленность веб-ресурсов, рейтинг, траст;
Размещение ссылок на сайт на страницах в социальных сетях. Это придает ссылочной массе естественность;
Подбор сайтов-доноров для размещение исходящих ссылок на сайт. Для этого пишем полезную уникальную статью, в которой есть ссылка на источник - сайт заказчика;
Ручная регистрация в интернет-каталогах, на сайтах с отзывами от клиентов.
Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу