Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
Продвижение интернет-магазина товаров для ресторанов, баров и кафе
Реаспект
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина товаров для ресторанов, баров и кафе

250 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

GranБАЗАР

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

С интернет-магазином товаров для HORECA «GranБазар» мы работаем с 2018 года и за это время провели качественную работу по SEO продвижению. Рады видеть, когда компания масштабируется: так, в конце 2020 года «GranБазар» открыл дополнительный офис в Санкт-Петербурге и поставил перед нами задачу увеличить продажи не только в новом офисе, но и по всей России.

Решение

В первую очередь, привязали адрес офиса в Санкт-Петербурге через Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес. Также провели региональную оптимизацию сайта под Санкт-Петербург: добавили контакты и адрес, сделали опцию выбора города и обновили информацию о доставке.

Особенность проекта — большой каталог. На сайте свыше 80 000 страниц, из-за чего растет вероятность появления ошибок. Мы учли факторы развития проекта, разработали детальный план и приступили к работе.

1Проверяли количество проиндексированных страниц раз 
в неделю.

Яндекс и Google заносят информацию о содержимом страниц. Если страницы не проиндексированы, то пользователь не увидит её в поиске, когда будет искать товар.

2Проводили постапдейтный аудит дважды в месяц.

Анализировали данные в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console. 

3Работали над увеличением количества полезных проиндексированных страниц.

Больше точек входа — больше трафика. После регулярной проверки мы отправляли клиенту ТЗ, чтобы проиндексировать дополнительные страницы. 

4Улучшили разделы с позициями в ТОП 11-30 поиска

Выводили эти разделы до ТОП 10 — это зона, откуда люди переходят на сайт.

5Проработали разделы сайта

Создали новые страницы с учетом специфики оптимизации разделов определенных групп товаров: добавили некоторые свойства товаров и опции сортировки товаров.

6Улучшили шаблоны страниц

Для этого провели анализ страниц товаров конкурентов и на его основе составили ТЗ. Например: 

1) Добавить видео в фотогалерею некоторых продуктов.

2) Переделать кнопки заказа.

3) Добавить ссылки на сертификаты соответствия товаров.

4) Добавить блок «Вы смотрели».

5) Добавить блок «Рассчитать стоимость доставки».

7Купили ссылки на страницы, у которых позиции в ТОП 11-30.

Один из факторов ранжирования в поиске — ссылки с других сайтов. Если на наш сайт или его страницы ссылается много качественных сайтов, поисковые системы улучшают его позиции. Мы изучали, по каким запросам сайт находится в ТОП 11-30, и покупали ссылки на них, чтобы улучшить позиции в поиске.

Результат

Количество переходов на сайт увеличилось в 1,8 раз, количество транзакций в 5 раз, а доход клиента — на 32 000 000₽ по всей России и более, чем на 4 000 000₽ в Санкт-Петербурге.

https://www.reaspekt.ru/cases/granbazar-2022/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку