Адикт
Продвижение интернет-магазина «Золотое время»
Адикт
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина «Золотое время»

173 
Адикт
Адикт Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

Золотое Время

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2017

Задача

Задача: провести оптимизацию сайта.

Клиент: компания «Золотое Время» — крупнейшая сеть ювелирно-часовых салонов Восточной Сибири и Дальнего Востока, расположенных в городах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, Иркутской области, Сахалинской области.

Решение

Мы провели первичный анализ, проверили основные зоны всех страниц, участвующие в продвижении, определили объем оптимизации, который необходимо доработать.

Зоны для доработки:

— Смена доменного имени

— Текстовая оптимизация

— Ссылочные связи между страницами и их статический вес.

— Страницы категорий и товарная выдача.

— Оптимизация пагинации.

Также зафиксировали показатели проекта до начала работ:

— 6% запросов в ТОП-3

— 10% запросов в ТОП-10

— Запросов в ТОП-30 17%

— Остальные запросы находятся за пределами ТОП-30

1Смена главного домена

Мы сопроводили склейку доменных имен без потери трафика, что видно на скриншоте примере скриншота из Яндекс.Метрики. Это видно в виде непрерывного роста трафика из поисковых систем.

Процесс занял чуть больше месяца, в конечном итоге все пользователи смогли безболезненного перейти на новый домен.

Система редиректов работает по сей день во избежание расклейки доменов

2Текстовая оптимизация

Мы определили основные товарные категории, бренды и прочие страницы, которые должны были участвовать в продвижении.

Ввиду того, что деятельность ведется в разных городах и (их довольно много) вся текстовая оптимизация разрабатывалась без геопривязок.

3Страницы категорий и товарная выдача

Изначально на страницах категорий отсутствовало какое-либо текстовое сопровождение. Наши копирайтеры разработали тексты для всех ключевых категорий из каталога.

При расчётах была использована частотность для основного региона. Рекомендуемый объем текста рассчитывался по Москве и другим крупным городам.

4Корректировка страницы категорий

Мы изменили некоторые элементы интерфейса в товарной выдаче.

Были существенные недостатки во внутренней перелицовке, мешающие запросным группам вида «часы + brand» полноценно выйти в топ.

Убрали слово «Скидка» из статуса, оставили только %.

Добавили в шаблон анкоров «часы» чтобы привести все к нужному нам виду.

Результат

График средней позиции по 5 городам:

Проект был сразу внесен в Яндекс.Каталог, что дало прирост позиций во всех регионах, где у клиента есть представительства.

Показатели по основному региону продвижения:

На скриншоте показаны данные основной группы, за которой осуществляется мониторинг. Это далеко не все запросы, по которым мы фиксировали рост: это видно на графике увеличения переходов из поисковых систем.

Пример подъема позиций по отдельным запросам:

Так как большая часть запросов находилась за пределами ТОП-30 то рост позиций неизбежно привел увеличению трафика из поисковых систем.

Рост органического трафика за вычетом брендовых запросов:

Показатели переходов из поисковых систем:

Итоговый график переходов с момента начала работ по переезду сайта с домена на домен.

https://golden-time.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Адикт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку