Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
bewealth.agency
Абонентское PR - обслуживание для итальянского бренда косметики Integra Salus
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Абонентское PR - обслуживание для итальянского бренда косметики Integra Salus

122 
bewealth.agency
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Integra Salus

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

Итальянский бренд косметики, создаваемой полностью из натуральных растительных компонентов, растения выращиваются в собственном ботаническом саду.

 Задача: На российском рынке бренд с начала своего присутствия продвигался только за счет партнеров. Было принято решение о постепенном расширении точек контакта с аудиторией и повышения узнаваемости.   

Решение

В рамках разработанной нами PR-стратегии мы предложили пул СМИ для взаимодействия и темы публикаций, а также работу с лидерами мнений. 

Мы решили сделать акцент в стратегии продвижения в первые месяцы работы на детской линейке бренда, так как beauty-рынок является высококонкурентным, а детская косметика — менее конкурентная ниша, в которой проще выделиться, учитывая, что наш продукт является полностью природным и экологичным. Взрослая линейка также поддерживается через СМИ и «новые медиа».

Для взаимодействия с лидерами мнений была разработана идея кампании, которая базируется на старинной итальянской традиции — когда в семье рождается ребенок, на дверь дома прикрепляют бант, ленту или подушечку, которые служат в то же время оберегом для младенца.

Мы подготовили подарки для лидеров мнений, включающие в себя продукцию бренда, создали фирменную открытку, каждую из которых подписали от руки персональным посланием, и произвели белые льняные банты, которые приурочены к итальянской традиции.

Отобрали лидеров мнений — девушек, которые в ожидании малыша или у которых недавно появились дети, и каждой отправили подарок от бренда в белой коробке, перевязанной белой лентой — в фирменном цвете бренда, в котором выполнена вся упаковка продуктов.

Результат

В рамках двух недель, в течение которых осуществлялась работа со СМИ и лидерами мнений, получены первые отметки и упоминания, ниже приводим некоторые ссылки на публикации:

https://peopletalk.ru/article/byuti-novinki-stajler-s-kotorym-lokony-budut-stojkimi-protsedura-dlya-siyaniya-kozhi-i-duhi-nastoyashhego-boksera/

https://t.me/bigbeautyboss/8856

https://www.wday.ru/deti/sovety-roditelyam/zachem-na-samom-dele-rebenku-nuzhna-detskaya-kosmetika/

https://letidor.ru/zdorove/kak-vybirat-detskie-kosmeticheskie-sredstva-dlya-ukhoda-chtoby-potom-ne-pozhalet.htm

https://foodika.ru/vodnye-procedury-dlya-malyshei/

https://integrasalus.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку