LIVAN
Авто и мото
Россия
Апрель 2025
Рекламное агентство AdVisor Media провело кампанию по увеличению узнаваемости автомобиля китайского бренда на платформе Ozon, используя видеобаннеры. Цель — протестировать эффективность данного источника и выявить наиболее перспективные сегменты аудитории. Кампания была запущена для модели X3Pro с разбивкой на пять групп интересов.
Цели и задачи:
1. Протестировать платформу Ozon для рекламы автомобильного бренда.
2. Оценить стоимость целевого действия в сравнении с другими источниками.
3. Сформировать портрет аудитории для долгосрочного продвижения.
До запуска рекламы на Ozon основным источником трафика была контекстная реклама. Для расширения охватов нами было предложено рассмотреть площадку Ozon. Маркетплейс был выбран за счёт широкой базы пользователей и возможностей таргетинга. Для тестирования была запущена медийная кампания в формате видеобаннера на 5 групп интересов.
Выбран видеобаннер как наиболее заметный и интерактивный формат. Видео акцентировало внимание на дизайне, комфорте и технологических преимуществах модели X3Pro.
После того как определились с форматом размещения, приступили к настройке рекламной кампании. В рамках продвижения была одна кампания с группами таргетингов для модели Livan X3PRO. Реклама вела на сайт клиента.
В рамках кампании мы настроили группы, для удобства отслеживания эффективности размещения и корректировки в случае необходимости.
Были выбрана следующие группы таргетингов:
- Автотовары — целевая аудитория, непосредственно интересующаяся автомобильной тематикой.
- Бытовая техника — потенциальные клиенты, ценящие современные технологии.
- Дом и сад — семейная аудитория, которая может заинтересоваться удобным автомобилем для семьи.
- Красота и здоровье — молодёжная аудитория, ориентированная на стиль и комфорт.
- Электроника — пользователи, интересующиеся инновациями.

Настройка объявления в рамках каждой группы:
Указали ссылку на сайт, размеченную динамической utm-меткой, чтобы иметь возможность отслеживать результативность в Яндекс Метрике и вносить корректировки.
Далее загрузили видео и логотип компании. Важно обращать внимание на требования площадки к креативам.
Выбранный нами формат:

Добавили заголовок и описание:

Далее приступили к настройкам таргетинга. Мы были ограничены по ГЕО. Видеобаннер показывался только тем, кто проживает в городах, где присутствуют дилеры клиента.

На основе портрета ЦА, проработали сегменты пользователей и сформировали сегментный таргетинг в рамках объявления.

Далее указали ставки CPM, которые, на наш взгляд, могли полностью обеспечить планируемый трафик и цели рекламной кампании.
В результате таких настроек нам удалось перевыполнить план по кликам на 34% и охватить >500 000 пользователей.
1. Первый опыт и тест нового формата
Работа с новым форматом рекламы всегда требует большей сосредоточенности. Нами были проанализированы все форматы и выбран наиболее заметный и интерактивный медиаформат - видеобаннер.
2. Работа с модерацией
Один из ключевых моментов — взаимодействие с модерацией. Для нас данная площадка была новой, поэтому мы изначально заложили время на прохождение модерации, чтобы запуск был вовремя. В результате, хотелось бы отметить, что модерация на данной площадке - это один из плюсов работы, так как подтверждение мы ждали не более часа.
3. Высокая конкуренция в отдельных категориях
Одним из наших опасений была высокая конкуренция в отдельных группах и как следствие перегретый аукцион, который бы не дал выполнить намеченный план по охватам и кликам с согласованным бюджетом. Мы изначально не занижали ставки CPM, что позволило нам перевыполнить намеченный план по трафику.
4. Постоянный мониторинг и аналитика
При тестировании новых источников трафика, мы особо внимание уделяем статистике и аналитике: корректируем при необходимости, чтобы выполнить плановые показатели по трафику.
Каждая из этих сложностей дала нам новые инсайты и позволила лучше понять специфику работы на Ozon.
Благодаря этому мы смогли выстроить эффективную работу рекламной кампании и достичь поставленных целей.
Пост-клик показатели
- Среднее время на сайте: 52 сек
- Глубина просмотра: 1,27
- Отказы: 36,8%
>500 633 показов
134% клики
Цена конверсии в сравнении с другими площадками:
-67%, чем на площадке Drom.ru
Выводы:
Рекламная кампания на Ozon доказала свою эффективность для продвижения бренда автомобилей.
Цена конверсии Ozon на 67% ниже, чем на площадке Drom.ru. Особенно хорошо сработал таргетинг на группы «Автотовары» и «Электроника».
Благодаря видеоформату удалось привлечь внимание и вовлечь пользователей, которые находятся за пределами контекстного таргетинга, при этом проявляют активность именно на маркетплейсе, что является дополнительным контуром взаимодействия, помимо других видов рекламы.
![]()
Марина Криштоп
Head of Marketing Livan
Совместно с агентством AdVisor Media мы искали новые площадки для повышения узнаваемости нашего автомобиля Livan X3Pro. Одной из таких площадок стал на маркетплейс Ozon. Перед нами стояла задача протестировать эффективность использования данной платформы для продвижения автомобильного бренда. Не прибегая к увеличению ставок CPM, агентству удалось не только выполнить, но и превзойти запланированный план по трафику. Видеобаннеры позволили привлечь внимание пользователей и значительно повысить вовлеченность в рекламную кампанию. Более того, мы получили доступ к аудитории, которая выходит за рамки стандартных возможностей контекстного таргетинга, но активно взаимодействует на площадке Ozon. Это открывает новые перспективы для адресного охвата ЦА и значительный потенциал платформы Ozon для долгосрочного продвижения бренда LIVAN. Результаты кампании подтверждают эффективность выбранной стратегии и высокое качество работы агентства.