Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Эй, Стартапер
Продвижение клиники доктора Гуделя
Эй, Стартапер
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Контент-маркетинг

Продвижение клиники доктора Гуделя

43 
Эй, Стартапер Россия, Красногорск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Клиника доктора Гуделя

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Август 2024

Задача

К нам обратился московский медицинский центр доктора Гуделя — клиника с лицензией и пятью основными направлениями: неврология, травматология, мануальная терапия, флебология и реабилитация.​

Когда мы начали совместную работу в апреле 2024 года, у клиники уже был свой аккаунт в Instagram, который и стал нашей отправной точкой.​

Какие цели мы поставили?

Нам нужно было не просто увеличить число подписчиков, а превратить их в реальных клиентов. Основными задачами стали:

Привлечь на страницу целевую аудиторию.

Сформировать у людей потребность в услугах клиники и подробно о них рассказать.

Поработать с возражениями и сомнениями.

Укрепить репутацию бренда и повысить лояльность существующих клиентов.

Решение

Что мы для этого сделали?

Глубоко погрузились в нишу. Мы проанализировали конкурентов, чтобы понять их сильные и слабые стороны.

Изучили портрет клиента. Мы постарались понять, что волнует, радует и пугает потенциальных пациентов клиники.

Сформулировали УТП. На основе анализа мы определили уникальное торговое предложение, которое отличало бы клинику от других.

Разработали контент-стратегию. Мы составили детальный план публикаций для постов и сторис, а также подобрали релевантные хештеги для максимального охвата.​

Работа над визуалом

За время нашего сотрудничества мы дважды меняли визуальную концепцию профиля, всегда ориентируясь на отклик аудитории и пожелания самого клиента.

Изначально визуал профиля был оформлен следующим образом:

 В итоге мы приняли решение обновить корпоративный цвет, который стал основой для оформления всех площадок. Также мы освежили раздел с актуальными сторис и сделали акценты на УТП.​

Сейчас профиль выглядит так:

Сейчас мы каждый день публикуем сторис: делаем репосты свежих постов, знакомим аудиторию с врачами и услугами, рассказываем о специальных предложениях. 

Контент в ленте стал разнообразным: мы публикуем посты для поднятия настроения, экспертные материалы, мемы и вовлекающие форматы. Особый упор сделали на истории успеха пациентов и контент с участием врачей, ведь мы верим в принцип «человек идет к человеку».​

Как мы продвигались?

Для привлечения новой аудитории мы использовали два эффективных и доступных метода:

Реклама у лидеров мнений (блогеров).

Регулярная публикация вирусных Reels.​

Эти способы в связке позволили нам стабильно наращивать базу подписчиков и получать заявки.

Результат

Результаты в цифрах

Наша стратегия принесла плоды:

Рост подписчиков: С апреля по август 2024 года число подписчиков в Instagram увеличилось с 480 до 805 человек.​

Привлечение пациентов: На сегодняшний день социальные сети (включая группы в ВК и Telegram, где мы дублируем контент) приносят клинике около 140 пациентов в месяц.​

Общий охват: Суммарно во всех соцсетях на клинику подписано более 1000 человек, и это живая, активная аудитория, которая с интересом следит за нашими публикациями.​

И мы не останавливаемся на достигнутом — работа продолжается


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эй, Стартапер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку