Коррекция зрения
550 000
Медицина
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2021
Основная боль каждого клиента – как повысить узнаваемость своего бренда и увеличить количество целевого визита. Данный клиент не исключение, именно данные задачи стояли перед нами в начале работы.
С самого начала ведения данного проекта мы решили, что необходимо разработать определенную стратегию по развитию.
Первым этапом стал анализ сайта. Его мы сделали с помощью Яндекс.Метрики, Вебвизора и Google Analytics. Выявили проблемные места на сайте, внесли все правки.
Вторым этапом мы приступили к подготовке запуска контекстной рекламы. Проработали все ключевые запросы и объявления. Но мы понимали, что после первого месяца запуска мы вернемся к проработке рекламных кампаний. Так все и получилось. Но нам также помогла подключенная сквозная аналитика. Мы поняли какие рекламные кампании приносят не просто заявки, а целевые заявки. Кампании, которые тратили бюджет и не приносили прибыль - мы отключили.
Благодаря правильно выстроенной стратегии нам удается не только выполнять поставленный KPI, но и перевыполнять из месяца в месяц. В результате всего времени сотрудничества мы добились следующих показателей: увеличили конверсию в лида на 57.5% и количество конверсий на 247%.
ХайТэк Девелопмент Групп с удовольствием обсудит вашу задачу