Центр неврологии и психотерапии PsySense
37 274
Медицина
Россия, Пермь
Август 2023
Команда PikArt SMM работает с центром 7 месяцев, и изначально его руководитель обратился к нам с такими целями:
✔привести соцсети в порядок,
✔повысить узнаваемость клиники в городе,
✔привлекать потенциальных клиентов под будущий рост клиники.
Мы сделали ставку на продвижение блогерами в Нельзяграм, но быстро поняли, что не достигнем хорошего результата в короткие сроки, так как аккаунт новый с нулевой аудиторией, а город не очень большой. Но нам нужно было быстрее наращивать обороты.
Приняли решение протестировать работу с таргетированной рекламой ВК, ведь там уже была создана группа и имелась небольшая подписная база.
Работа по продвижению началась в марте 2023 года
Целью кампании было привлечение подписчиков в сообщество https://vk.com/psysense_59 и сконвертировать их в клиентов с помощью контента.
- Объявления с раскрытием того, какие именно консультации проводятся в центре, чем они могут помочь;
- Чат-бот с тестом, который показывает уровень эмоционального выгорания человека;
- Продвижение статических и видеопостов из сообщества;
- Креативы с видео, где специалисты клиники раскрывают темы депрессии и антидепрессантов.
Здесь присутствует “живой” контакт и удержание внимания аудитории таким же образом, как и в обычном контенте. Потом пробовали запускать подобные видео по другим темам, но у них не было такого отклика.
Поэтому нами было принято решение убрать другие форматы рекламы и продолжить работать с видео по тем тематикам, которые привлекают нашу аудиторию.
Каких результатов мы достигли за 5 месяцев работы:
✔ Потрачено: 37274 рублей
✔ Получено подписчиков: 408
✔ Средняя цена подписчика: 91,35 рублей
✔ Получено обращений: 129
✔ Средняя цена обращения: 289 рублей
Выводы:
Если стоит необходимость выбора площадки для продвижения и привлечения пациентов, то лучше протестировать обе и принимать решение на основании конкретных результатов.
В данном случае Вконтакте дала очевидно лучший эффект при относительно небольших усилиях с нашей стороны - мы просто продвигали созданный контент для площадки. Но разумеется, чтобы он так сработал, мы предварительно провели работу по анализу нашей ЦА и определили самые актуальные для нее темы.
На данный момент клиент доволен результатом. Рекламные кампании не останавливаются, и с осени мы планируем увеличение бюджета. Также продолжается работа PikArt SMM по ведению блогов центра в Нельзяграм и во ВКонтакте.
Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь: https://vk.com/@pikartsmm
Подробнее о нашем основном формате работы - комплексное продвижение медицинских блогов - читайте по ссылке: https://vk.com/away.php?to=https://pikart-smm.ru/aboutwork?utm_source=vkontakte&utm_medium=keys&utm_campaign=arklinikoffline&cc_key=
Есть вопросы? Хотите получить консультацию по продвижению медицинского сообщества? Пишите мне: https://vk.com/pikalova_s
Светлана Пикалова
Если вы готовы тестировать разные площадки или понимаете, что не можете определиться, где продвигаться именно вам — мы будем рады помочь вам и подобраться нужный формат работы.
PikArt SMM с удовольствием обсудит вашу задачу