Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PikArt SMM
Продвижение клиники психотерапии в Перми: как получить 129 обращений за 5 месяцев работы?
PikArt SMM
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Продвижение клиники психотерапии в Перми: как получить 129 обращений за 5 месяцев работы?

72 
PikArt SMM
PikArt SMM Россия, Самара
Поделиться:
Продвижение клиники психотерапии в Перми: как получить 129 обращений за 5 месяцев работы?
Клиент

Центр неврологии и психотерапии PsySense

Бюджет

37 274

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Август 2023

Задача

Команда PikArt SMM работает с центром 7 месяцев, и изначально его руководитель обратился к нам с такими целями:

✔привести соцсети в порядок,

✔повысить узнаваемость клиники в городе,

✔привлекать потенциальных клиентов под будущий рост клиники.

Решение

Мы сделали ставку на продвижение блогерами в Нельзяграм, но быстро поняли, что не достигнем хорошего результата в короткие сроки, так как аккаунт новый с нулевой аудиторией, а город не очень большой. Но нам нужно было быстрее наращивать обороты.

Приняли решение протестировать работу с таргетированной рекламой ВК, ведь там уже была создана группа и имелась небольшая подписная база.

Работа по продвижению началась в марте 2023 года

Целью кампании было привлечение подписчиков в сообщество https://vk.com/psysense_59 и сконвертировать их в клиентов с помощью контента.

1Что мы тестировали для продвижения при помощи таргетированной рекламы?

- Объявления с раскрытием того, какие именно консультации проводятся в центре, чем они могут помочь;

- Чат-бот с тестом, который показывает уровень эмоционального выгорания человека;

- Продвижение статических и видеопостов из сообщества;

- Креативы с видео, где специалисты клиники раскрывают темы депрессии и антидепрессантов.

Здесь присутствует “живой” контакт и удержание внимания аудитории таким же образом, как и в обычном контенте. Потом пробовали запускать подобные видео по другим темам, но у них не было такого отклика.

Поэтому нами было принято решение убрать другие форматы рекламы и продолжить работать с видео по тем тематикам, которые привлекают нашу аудиторию.

Результат

Каких результатов мы достигли за 5 месяцев работы:

✔ Потрачено: 37274 рублей

✔ Получено подписчиков: 408

✔ Средняя цена подписчика: 91,35 рублей

✔ Получено обращений: 129

✔ Средняя цена обращения: 289 рублей

Выводы:

Если стоит необходимость выбора площадки для продвижения и привлечения пациентов, то лучше протестировать обе и принимать решение на основании конкретных результатов.

В данном случае Вконтакте дала очевидно лучший эффект при относительно небольших усилиях с нашей стороны - мы просто продвигали созданный контент для площадки. Но разумеется, чтобы он так сработал, мы предварительно провели работу по анализу нашей ЦА и определили самые актуальные для нее темы.

На данный момент клиент доволен результатом. Рекламные кампании не останавливаются, и с осени мы планируем увеличение бюджета. Также продолжается работа PikArt SMM по ведению блогов центра в Нельзяграм и во ВКонтакте.

Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь: https://vk.com/@pikartsmm

Подробнее о нашем основном формате работы - комплексное продвижение медицинских блогов - читайте по ссылке: https://vk.com/away.php?to=https://pikart-smm.ru/aboutwork?utm_source=vkontakte&utm_medium=keys&utm_campaign=arklinikoffline&cc_key=

Есть вопросы? Хотите получить консультацию по продвижению медицинского сообщества? Пишите мне: https://vk.com/pikalova_s

Комментарий агентства

Светлана Пикалова
Светлана Пикалова

Если вы готовы тестировать разные площадки или понимаете, что не можете определиться, где продвигаться именно вам — мы будем рады помочь вам и подобраться нужный формат работы.

https://vk.com/psysense_59
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PikArt SMM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку