Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hardkod
Продвижение компании cardiomed.su
Hardkod
#SEO под ключ

Продвижение компании cardiomed.su

261 
Hardkod
Hardkod Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "КАРДИОМЕД"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

1) Собрать ключевые запросы и провести их кластеризацию

2) Проработать мета-теги

3) Улучшить скорость загрузки страниц сайта

4) Провести техническую оптимизацию сайта

5) Провести текстовую оптимизацию страниц

6) Вывести в топ 10 приоритетные товары, на которые делал акцент клиент

7) Провести полноценный анализ конкурентов

8) Улучшить поведенческие и коммерческие факторы

9)Провести работу с внешними ссылками

10)Написать англоязычные статьи

Решение

Самое важное в SEO - осознавать, что данный процесс далеко не быстрый и каждый пункт нужно грамотно прорабатывать, отслеживать показатели после внесения правок, постоянно дополнять сайт. На глобальный результат, порой, требуется не менее полугода. 

1Первый период всегда больше подготовительный.

За это время была проведена техническая оптимизация сайта, подключены все необходимые сервисы на сайте, собраны и проанализированы основные поисковые запросы сайта для дальнейшего улучшения структуры сайта. 

2Во второй период:

Для всех товаров составлены новые названия, с учетом их основного назначения.

Для страниц категорий были составлены заголовки на основе подобранных ключевых запросов

Для страниц товаров составлены маски мета-тегов, подготовлен общий список мета-тегов для размещения.

Подобранные и согласованные запросы были распределены по отдельным кластерам и страницам, при их наличии, для дальнейшей оптимизации под них.

Проведен анализ коммерческих факторов

Подготовлено ТЗ на добавление на сайт основных типов микроданных.

3В третий период:

Была проведена подготовка файла для импорта с удалением ненужных заголовков из описания.

Выставлено ТЗ на реализацию правок исходя из анализа юзабилити сайта

После анализа поведенческих факторов были составлены правки по адаптивной версии сайта

Уже после трех месяцев стали заметны результаты. Часть позиций уже резко показывает хорошие результаты, некоторые из приоритетных запросов также уже находятся в ТОПе Яндекса, занимая 8-ое и 9-ое место.

4В четвертый период:

 Переписаны мета-теги для страниц товаров с наиболее частотной семантикой (наиболее популярные)

            Проведен анализ конкурентов по каждому из приоритетных направлений;

            Доработана структура каталога

            Разработано ТЗ на написание текстов

            Проведен анализ внутренних поведенческих факторов

            Выполнен ряд правок по адаптиву

Результат

Такой была статистика сайта на сентябрь 2020 (работу над сайтом начали в июле 2020)

посмотрим нынешнюю статистику сайта 

Чего нам удалось достичь?

1) Взрастили трафик сайта с 351 визитов до 1991 визитов в месяц.

2) Улучшили сайт клиента, делая акцент на функционал

3) Вывели 7 приоритетных поисковых запросов в ТОП 1

4) Увеличили количество звонков и заказов

5) Уменьшили количество отказов

6) Увеличили время пребывания на сайте

7) Увеличили узнаваемость

https://cardiomed.su
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку