Компания “Альянс-Полимер”
Услуги
Россия, Самара
Октябрь 2020
Компания “Альянс-Полимер” — организация полного цикла, которая занимается закупкой, сортировкой и переработкой вторсырья. Необходимо было повысить целевую посещаемость. Увеличить число посетителей в два раза.
Компания “Альянс-Полимер” осуществляла свою деятельность по Самаре и Самарской области. В данной тематике выдача Яндекса состояла из агрегаторов и только 2-3х коммерческих сайтов. Отсюда цель — попасть в число этих сайтов. В Google же, напротив: у сайта были неплохие позиции и не было сложностей с агрегаторами.
На основе анализа конкурентов решили, какие страницы в сайдбаре оставить, а какие — деактивировать. Пересмотрели структуру страниц (порядок следования элементов) и обновили их на каждой. Например, вынесли на первый экран цены на тот или иной вид вторсырья.
Также для наглядности добавили плитку и привели ее в тот же порядок, что и на сайдбаре.
Переформатировали тексты на каждой странице и выяснили, какие блоки необходимо добавить на сайт (например, блок этапов сдачи вторсырья).
Дополнительно мы также старались ускорить загрузку сайта посредством сжатия картинок и Java-скриптов.
Мы обнаружили, что компания работает не только по Самарской области, но и по всему Поволжью. Поэтому указали информацию об этом на сайте в виде дополнительного блока, а также проработали теги title и description. На страницах добавили блок с информацией о том, где осуществляется скупка вторсырья.
У компании “Альянс-Полимер” не было фактических адресов в этих регионах, поэтому мы решили использовать новую функцию Яндекс.Справочника: возможность добавления карточки с информацией о филиалах компании без реального адреса. Подробнее об этой фишке можно почитать здесь.
Сейчас позиции в Яндексе пока слабые, зато у нас появились позиции в Google.
Позиции в Google
Мы выяснили, что компания работает на основные регионы Казахстана. У нас уже был опыт мультирегионального продвижения (о нем вы можете почитать тут). Поэтому в качестве эксперимента мы создали поддомен a-polymer.kz, начали собирать семантику, заточенную под Казахстан, параллельно подготавливая план продвижения.
В течение работы с новым поддоменом, мы переформатировали цены в тенге, изменили текстовое наполнение, проработали основные теги и иерархию бокового меню. А также уделили внимание коммерческим факторам, например, посоветовали взять местный номер телефона.
В Яндекс.Метрике присвоили региональность и добавили адреса в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
Так у поддомена постепенно начали появляться позиции в Google и сайт в целом стал ранжироваться.
Позиции в Google
В Яндексе смогли попасть в топ-3 по большинству запросов, но, к сожалению, в Казахстане у Яндекса только 10% рынка.
Позиции в Яндексе
Над сайтом еще предстоит работа по анализу структуры и наполнению.
За квартал работы нам необходимо было в два раза увеличить посещаемость и повысить позиции запросов в разделе о макулатуре и пластике, потому что это самые частотные запросы.
Мы пересмотрели текстовое наполнение, добавили LSI-фразы и проанализировали поисковые подсказки, добавили контакты компании в самые популярные в выдаче справочники.
По итогу позиции в Яндексе и Google поднялись или упрочились:
Позиции в Яндексе
Позиции в Google
Сейчас мы готовим план по продвижению высокочастотных запросов и решаем, как добраться до топ-3.
1. Доработали раздели основные разделы сайта
2. Проработали текстовую оптимизацию
3. Создали поддомен под Казахстан и провели региональную оптимизацию
4. Продумали иерархию бокового меню
5. Проработали структуру каждой страницы сайта
6. Добавили контакты компании в агрегаторы и справочники
Меньше отказов на 16 %
Больше посетителей стали приходить на сайт в 2 раза.
LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу