Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LZ.Media
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ВТОРСЫРЬЯ
LZ.Media
#SEO под ключ

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ВТОРСЫРЬЯ

215 
LZ.Media
LZ.Media Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Компания “Альянс-Полимер”

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Самара

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Компания “Альянс-Полимер” — организация полного цикла, которая занимается закупкой, сортировкой и переработкой вторсырья. Необходимо было повысить целевую посещаемость. Увеличить число посетителей в два раза.

Решение

Компания “Альянс-Полимер” осуществляла свою деятельность по Самаре и Самарской области. В данной тематике выдача Яндекса состояла из агрегаторов и только 2-3х коммерческих сайтов. Отсюда цель — попасть в число этих сайтов. В Google же, напротив: у сайта были неплохие позиции и не было сложностей с агрегаторами.

На основе анализа конкурентов решили, какие страницы в сайдбаре оставить, а какие — деактивировать. Пересмотрели структуру страниц (порядок следования элементов) и обновили их на каждой. Например, вынесли на первый экран цены на тот или иной вид вторсырья.

Также для наглядности добавили плитку и привели ее в тот же порядок, что и на сайдбаре.

Переформатировали тексты на каждой странице и выяснили, какие блоки необходимо добавить на сайт (например, блок этапов сдачи вторсырья).

Дополнительно мы также старались ускорить загрузку сайта посредством сжатия картинок и Java-скриптов.

1ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОВОЛЖЬЮ

Мы обнаружили, что компания работает не только по Самарской области, но и по всему Поволжью. Поэтому указали информацию об этом на сайте в виде дополнительного блока, а также проработали теги title и description. На страницах добавили блок с информацией о том, где осуществляется скупка вторсырья.

У компании “Альянс-Полимер” не было фактических адресов в этих регионах, поэтому мы решили использовать новую функцию Яндекс.Справочника: возможность добавления карточки с информацией о филиалах компании без реального адреса. Подробнее об этой фишке можно почитать здесь.

Сейчас позиции в Яндексе пока слабые, зато у нас появились позиции в Google.

Позиции в Google

2ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАЗАХСТАНУ

Мы выяснили, что компания работает на основные регионы Казахстана. У нас уже был опыт мультирегионального продвижения (о нем вы можете почитать тут). Поэтому в качестве эксперимента мы создали поддомен a-polymer.kz, начали собирать семантику, заточенную под Казахстан, параллельно подготавливая план продвижения.

В течение работы с новым поддоменом, мы переформатировали цены в тенге, изменили текстовое наполнение, проработали основные теги и иерархию бокового меню. А также уделили внимание коммерческим факторам, например, посоветовали взять местный номер телефона.

В Яндекс.Метрике присвоили региональность и добавили адреса в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Так у поддомена постепенно начали появляться позиции в Google и сайт в целом стал ранжироваться.

Позиции в Google

В Яндексе смогли попасть в топ-3 по большинству запросов, но, к сожалению, в Казахстане у Яндекса только 10% рынка.

Позиции в Яндексе

Над сайтом еще предстоит работа по анализу структуры и наполнению.

3ПРОДВИЖЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЗАПРОСОВ

За квартал работы нам необходимо было в два раза увеличить посещаемость и повысить позиции запросов в разделе о макулатуре и пластике, потому что это самые частотные запросы.

Мы пересмотрели текстовое наполнение, добавили LSI-фразы и проанализировали поисковые подсказки, добавили контакты компании в самые популярные в выдаче справочники.

По итогу позиции в Яндексе и Google поднялись или упрочились:

Позиции в Яндексе

Позиции в Google

Сейчас мы готовим план по продвижению высокочастотных запросов и решаем, как добраться до топ-3. 

Результат

1. Доработали раздели основные разделы сайта

2. Проработали текстовую оптимизацию

3. Создали поддомен под Казахстан и провели региональную оптимизацию

4. Продумали иерархию бокового меню

5. Проработали структуру каждой страницы сайта

6. Добавили контакты компании в агрегаторы и справочники

Меньше отказов на 16 %

Больше посетителей стали приходить на сайт в 2 раза.

https://a-polymer.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку