Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TRAFF
Кейс по настройке контекстной рекламы для компании по продаже аппаратов лазерной эпиляции
TRAFF
#Контекстная реклама

Кейс по настройке контекстной рекламы для компании по продаже аппаратов лазерной эпиляции

241 
TRAFF Россия, Пенза
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Чернов В.И

Бюджет

40 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

Основной задачей было увеличить количество заявок до пяти в день

Решение

Мы решили запустить рекламные кампании в трех вариациях:

1) Поиск

2) Рекламные сети Яндекса

3) Мастер кампаний

  

1Настройка и ведение контекстной рекламы

Перед запуском контекстной рекламы мы изучили продвигаемую нишу, а так же выполнили анализ конкурентов, у которых уже настроена контекстная реклама. Немного видоизменили посадочную страницу сделав ее конверсионней 

Затем мы приступили к сбору и кластеризации семантического ядра. После работы над семантикой мы приступили к написанию релевантных заголовков, подзаголовков и текстов объявлений. Выполнив всего подготовительные этапы мы запустили рекламные кампании

Первые 3 недели кампании собирали статистику, исходя из которой мы  чуть позже вносили корректировки  

Результат

После первого месяца работы рекламных кампаний на удалось достичь желаемого результата работы. В среднем в день кампания на Поиске и на РСЯ приносили 7-9 конверсий   

https://skin-solution.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку