АСИ
Туризм и отдых
Россия, Москва
Январь 2022
Проблематика: пост-ковидное время, люди хотят путешествовать, но не знают, куда можно поехать в своей же стране. По данным Ростуризма, за первую половину 2021 года в России отдохнули 24,6 млн человек, что на 85% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Идея: Россия богата интересными местами, потрясающими пейзажами, талантливыми ремесленниками, необычными блюдами и т.д. И всё это можно найти в разных уголках страны. Жители России так мало знают о том, какие места посетить в России. Поэтому для реализации проекта были выбраны максимально охватные каналы и видео-формат как основной способ рассказа о турах Всероссийского проекта “Открой свою Россию”.
Цели проекта:
- Повышение внимания общественности к Всероссийскому проекту “Открой свою Россию”;
- Продвижение маршрутов участников проекта, повышение знания ЦА об интересных точках на карте России;
- Выстраивание позиционирования партнеров проекта, формирование связки "партнер+туризм" в глазах ЦА;
- Продвижение 19 имиджевых роликов, которые мы сняли на маршрутах, а также публикации у блоггеров.
Задачи нашей команды в рамках поставленных целей:
- Подобрать блогеров для участия в проекте (наличие в блоге в соц. сетях от 20.000 до 200.000 подписчиков; тематика блога должна соответствовать предмету и тематике Всероссийского проекта);
- Организовать 19 туров (по 2-3 дня каждый) с авторами маршрутов и пригласить 19 блогеров для их онлайн-освещения (суммарный охват блогерской поддержки - не менее 800 тысяч просмотров);
- Снять 19 имиджевых роликов для 4 партнеров за 1,5 месяца;
- Провести рекламную кампанию для освещения роликов с KPI не менее 100 тысяч просмотров каждого ролика;
- Разместить 2 имиджевые публикации в СМИ о маршрутах двух партнеров;
- Проконтролировать реализацию условий партнерских соглашений: размещение логотипов партнеров на носителях проекта “Открой свою Россию”, участие спикеров в акселерационной программе и т.д.
Сжатые сроки на подготовку и выезд в 19 туров за 1,5 месяца не помешали нам снять классные имиджевые ролики, привлечь активных блогеров и рассказать жителям России о красотах нашей страны!
Результаты работ нашей команды:
1) Ссылка на плейлист по итоговым маршрутам проекта: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1devPkAESIdiXYcfKKi8XPRb_8_N_7pt6/edit#gid=2006186554
2) 400+ материалов размещено у 19 блогеров из поездок;
3) KPI по охвату у блогеров перевыполнен на 87,5% (охват составил более 1.5 млн пользователей);
4) Совокупный KPI по охвату рекламных кампаний в Instagram* и Youtube перевыполнен на 31,6% (показы 2.9 млн, просмотры 1.2 млн);
5) Хронометраж в 60 сек ведет за собой высокий риск невыполнения KPI рекламных кампаний, досмотр зависит от креатива, а не от площадки. Тем не менее, креативы сработали и KPI был перевыполнен — каждый третий пользователь в Instagram* и каждый второй пользователь в Youtube досматривали ролик.
6) Опубликованы 2 статьи в СМИ: Elle.ru и Wday
*проект Meta Platforms Inc., деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена.
Солнцева Евгения Алексеевна
АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ)
На самом деле, каждый из изначально обозначенных KPI был не только успешно реализован, но и в конечном итоге даже превышен.