Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
i-Media Service
Продвижение курса по психологии
i-Media Service
#Реклама в социальных сетях#Email-маркетинг#Баннерная реклама

Продвижение курса по психологии

459 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Онлайн-школа курсов по психологии

Бюджет

120 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Август 2018

Задача

О ПРОЕКТЕ

Клиент: онлайн-школа курсов по психологии.

Клиент пришла сразу за решением конкретной проблемы: высокий % отказа, из-за

которого сливается бюджет, кроме того клиент столкнулась с тем, что большинство заявок нецелевые.

Ранее рекламную кампанию заказчик настраивал самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Проанализировав ранее запущенные рекламные кампании мы выделили для себя важные показатели.

ЗАДАЧИ

1. Привести клиента на лендинг, чтобы он оставил заявку

2. Стоимость заявки не должна превышать 150 рублей

3. Не менее 15% из всех клиентов должны прийти на вебинар

Решение

Для решения задач было принято решение действовать следующим образом:

1. Поиск аудиторий и объявлений лидеров.

2. Подбор трафика.

3. Автоматизация.

4. Напоминания в день вебинара.

1Поиск аудиторий и объявлений лидеров.

Для того, чтобы найти лиды подешевле мы тестировали около 15 разных объявлений и определили 3 лучших объявления, с которых пришло больше качественных и недорогих заявок. 

2Подбор трафика.

Лиды уже удается получать по стоимости до 150 рублей. Набралась база ретаргетинга, а это значит, что пора подбирать заинтересованных.

Ретаргетинг запускается на тех, кто перешел по объявлению на сайт/группу, поставил лайк или репост, подписался на группу.

Берем несколько объявлений, запускаем их на ретаргет. Получаем еще сотню лидов по стоимости 50-60 рублей.

3Автоматизация.

Берем нашу лучшую аудиторию «Психологи» и ставим на автоматический сбор аудиторий, запуская на аудиторию лучшие объявления.

Мы получаем медленное пополнение базы, примерно по 80 человек в сутки, но их также нужно было подбирать, а времени на это не было, поэтому оставили эту затею на потом. Стоимость лида составляла 140-160 рублей. 

4Напоминания в день вебинара.

Мы решили использовать промо-посты и тизеры, чтобы отправлять напоминание о вебинаре на почту.

Доходимость до вебинара увеличилась почти в два раза: С 10-13% до 20%.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку