Онлайн-школа курсов по психологии
120 000
Обучение
Россия
Август 2018
О ПРОЕКТЕ
Клиент: онлайн-школа курсов по психологии.
Клиент пришла сразу за решением конкретной проблемы: высокий % отказа, из-за
которого сливается бюджет, кроме того клиент столкнулась с тем, что большинство заявок нецелевые.
Ранее рекламную кампанию заказчик настраивал самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Проанализировав ранее запущенные рекламные кампании мы выделили для себя важные показатели.
ЗАДАЧИ
1. Привести клиента на лендинг, чтобы он оставил заявку
2. Стоимость заявки не должна превышать 150 рублей
3. Не менее 15% из всех клиентов должны прийти на вебинар
Для решения задач было принято решение действовать следующим образом:
1. Поиск аудиторий и объявлений лидеров.
2. Подбор трафика.
3. Автоматизация.
4. Напоминания в день вебинара.
Для того, чтобы найти лиды подешевле мы тестировали около 15 разных объявлений и определили 3 лучших объявления, с которых пришло больше качественных и недорогих заявок.
Лиды уже удается получать по стоимости до 150 рублей. Набралась база ретаргетинга, а это значит, что пора подбирать заинтересованных.
Ретаргетинг запускается на тех, кто перешел по объявлению на сайт/группу, поставил лайк или репост, подписался на группу.
Берем несколько объявлений, запускаем их на ретаргет. Получаем еще сотню лидов по стоимости 50-60 рублей.
Берем нашу лучшую аудиторию «Психологи» и ставим на автоматический сбор аудиторий, запуская на аудиторию лучшие объявления.
Мы получаем медленное пополнение базы, примерно по 80 человек в сутки, но их также нужно было подбирать, а времени на это не было, поэтому оставили эту затею на потом. Стоимость лида составляла 140-160 рублей.
Мы решили использовать промо-посты и тизеры, чтобы отправлять напоминание о вебинаре на почту.
Доходимость до вебинара увеличилась почти в два раза: С 10-13% до 20%.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу