Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital агентство Smartword
Продвижение Квартала «Аквамарин» в Google и Яндекс Директ
Digital агентство Smartword
#Контекстная реклама

Продвижение Квартала «Аквамарин» в Google и Яндекс Директ

231 
Digital агентство Smartword
Digital агентство Smartword Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

ООО "Метр"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

В начале работы с заказчиком мы провели аудит рекламных кампаний предыдущих подрядчиков: кампании работали с пересечениями и дублями (по ключевым запросам и географии). Клиента не устраивало малое количество заявок. Перед нами поставили задачи – в качестве каналов привлечения трафика использовать Яндекс Директ и Google Рекламу, привлекать с сайта 140 лидов в месяц. Далее с каждым месяцем план по количеству лидов увеличивался.

Решение

Мы проанализировали сайт заказчика: сформулировали более продающие офферы, поменяли УТП, отредактировали блоки, установили Марквиз.

В Директе мы создали рекламные кампании:

1) по брендовым запросам Поиск и РСЯ – отдельно на Новосибирск и регионы (Сибирь, Дальний Восток);

2) по общим запросам («купить квартиру», «купить однокомнатную квартиру» и т.д.) Поиск и РСЯ – отдельно на Новосибирск и регионы (Сибирь, Дальний Восток);

3) ретаргетинг.

Трафик из поисковых рекламных кампаний был слишком дорогой. Поэтому мы установили повышающий коэффициент на заинтересованную аудиторию со сформированным спросом: тех, кто провёл на сайте больше 1 минуты, у кого глубина просмотра больше 2, а также на пользователей, которые открыли любую форму, но не оставили заявку. Это решение существенно понизило стоимость трафика. При этом сам трафик был уже более «горячий», т.к. поисковые кампании благодаря повышающему коэффициенту были ориентированы преимущественно на людей, которые уже были знакомы с ЖК, но вернулись в поиск Яндекса с запросом квартиры.

Для рекламы в сетях мы использовали автоматические стратегии с оптимизацией конверсий по ключевым целям – все отправки форм. С накоплением статистики эффективность рекламы в РСЯ увеличивалась: конверсий становилось больше, заявки – дешевле.

В Google были созданы рекламные кампании:

1) по брендовым запросам Поиск – отдельно на Новосибирск и регионы (Сибирь, Дальний Восток);

2) по общим запросам Поиск («купить квартиру», «купить однокомнатную квартиру» и т.д.) – отдельно на Новосибирск и регионы (Сибирь, Дальний Восток);

3) ретаргетинг.

Проанализировав работу рекламы, мы отключили кампанию по общим запросам, т.к. трафик с неё был дорогой, оставили рк по брендовым запросам и ретаргетинг.

Результат

За полгода работы нам удалось в сумме из двух каналов получить 1115 лидов. Итоговая средняя стоимость заявки: 1276 руб. в Директе и 1653 руб. в Google. Максимальное количество заявок в месяц – 254. Каждый месяц план по количеству заявок стабильно выполнялся. При этом, благодаря постоянной оптимизации и детальной проработке РК за все время работы с проектом наблюдалась положительная динамика – прирост количества заявок. Минимальная цена клика – 17,2 руб в Директе, 46,3 руб в Google.

https://проаквамарин.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку