ООО "Метр"
434 998
Недвижимость
Россия, Новосибирск
Сентябрь 2021
Увеличить информированную аудиторию с помощью недорогого digital-канала коммуникации. Ежемесячно привлекать с сайта не менее 150 заявок.
Мы проанализировали данные web-статистики. Предыдущие попытки получить заявку с первого контакта с холодной аудиторией с помощью контекстной рекламы были неудачными. Стоимость таких заявок - 4000 руб. Решили создать брендированный канал квартала в Яндекс Дзен, чтобы информировать и вовлекать аудиторию, двигая её вниз по воронке, и завершать конверсию с помощью рекламных кампаний в Яндексе и Гугл. На основе статистики по продажам квартир был создан собирательный портрет героя. В тексте мы рассказали обо всех сомнениях главной героини.
Далее добавили ещё несколько публикаций в формате user-case о переезде из соседних городов в Новосибирск.
Первая статья сразу начала набирать прочтения при ставке 6 руб. за дочитавшего. В первые три дня мы получили 5 заявок с первого контакта от людей, которые перешли на сайт после прочтения статьи. Решили снизить стоимость дочитывания в два раза и на столько же увеличить дневной бюджет. В последующие 4 дня мы получили ещё 18 заявок, а итоговая стоимость заявки с первого контакта снизилась до 1800 рублей. Со следующих статей получили заявки по цене 1200 рублей за лид.
Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу