ООО «Лакокраска-Я»
2 880 000
Строительство и ремонт
Россия
Август 2016
Увеличить целевой трафик из поисковых систем Яндекс и Google последующей конвертацией в продажи ЛКМ марок БЭП, ЭП, ХВ, ХП и ФП на территории России, Азербайджана, Казахстана и Киргизии.
Полный SEO аудит сайта и формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта. Разработка стратегии внешнего продвижения. Реализация стратегии.
выявили технические причины, которые мешают поисковым системам ранжировать сайт в своей поисковой выдаче
на основе статистики определили поисковые коммерческие запросы, которые привлекут на сайт целевую и платежеспособную аудиторию
подобрали страницы сайта, которые должны показываться в поисковой выдаче в ответ на тот или иной поисковый запрос
присвоили сайту в ПУ Яндекс.Вебмастера продвигаемые регионы и указали контактные данные для каждого из этих регионов
опираясь на собранную семантику провели оптимизацию релевантных страниц сайта (контент, Title, заголовки h1-h6)
подобрали сайты-доноры для размещения ссылок. Ссылочную массу разделили на "вечную", то есть добавленную путем размещения статей и арендную - добавленную в виде прямых ссылок с анкорами=тексту продвигаемых фраз. Дополнительно увеличили объем ссылок из социальных сетей.
на основе результатов юзабилити анализа скорректировали структуру страниц, тем самым улучшив поведенческие факторы, а именно: уменьшили отказы, увеличили время на сайте и количество просмотренных страниц
проработали коммерческие факторы, которые позволяют повысить доверие к сайту у посетителей и число конверсионных действий
через 2-3 месяца с момента работ начали получать результат в виде выхода ВЧ и НЧ запросов в ТОП-5 результатов поиска, и как следствие рост целевого трафика
-89% запросов в ТОПе результатов поиска Яндекс и Google
-73% запросов в ТОПе городов миллионниках России
-финансовые показатели под договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу