Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение лакокрасочных материалов
Эдмаркет
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Продвижение по лидам

Продвижение лакокрасочных материалов

484 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ООО «Лакокраска-Я»

Бюджет

2 880 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Август 2016

Задача

Увеличить целевой трафик из поисковых систем Яндекс и Google последующей конвертацией в продажи ЛКМ марок БЭП, ЭП, ХВ, ХП и ФП на территории России, Азербайджана, Казахстана и Киргизии.

Решение

Полный SEO аудит сайта и формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта. Разработка стратегии внешнего продвижения. Реализация стратегии.

1SEO анализ

выявили технические причины, которые мешают поисковым системам ранжировать сайт в своей поисковой выдаче

2Семантическое ядро

на основе статистики определили поисковые коммерческие запросы, которые привлекут на сайт целевую и платежеспособную аудиторию

3Релевантность

подобрали страницы сайта, которые должны показываться в поисковой выдаче в ответ на тот или иной поисковый запрос

4Яндекс.Вебмастер

присвоили сайту в ПУ Яндекс.Вебмастера продвигаемые регионы и указали контактные данные для каждого из этих регионов

5Оптимизация сайта

опираясь на собранную семантику провели оптимизацию релевантных страниц сайта (контент, Title, заголовки h1-h6)

6Внешние факторы

подобрали сайты-доноры для размещения ссылок. Ссылочную массу разделили на "вечную", то есть добавленную путем размещения статей и арендную - добавленную в виде прямых ссылок с анкорами=тексту продвигаемых фраз. Дополнительно увеличили объем ссылок из социальных сетей.

7Поведенческие факторы

на основе результатов юзабилити анализа скорректировали структуру страниц, тем самым улучшив поведенческие факторы, а именно: уменьшили отказы, увеличили время на сайте и количество просмотренных страниц

8Коммерческие факторы

проработали коммерческие факторы, которые позволяют повысить доверие к сайту у посетителей и число конверсионных действий

9Вывод в ТОП

через 2-3 месяца с момента работ начали получать результат в виде выхода ВЧ и НЧ запросов в ТОП-5 результатов поиска, и как следствие рост целевого трафика

Результат

-89% запросов в ТОПе результатов поиска Яндекс и Google

-73% запросов в ТОПе городов миллионниках России

-финансовые показатели под договором NDA​

https://lakokraska-ya.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку