АО "ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС"
Потребительские товары
Россия, Москва
Январь 2022
Увеличить посещаемость сайта и рост поискового трафика
Самое важное в SEO-продвижении - правильно выстроенная стратегия.
Первое что мы сделали, когда начали работать с клиентом, это провели первичный анализ сайта на проверку индексации, наличие знаков в сниппете, корректной работы карты сайта (sitemap.xml) и robots.txt
А также составили план работ на первый период:
1. Провести базовую настройку вебмастеров и метрики
2. Проверить сайт на наличие технических ошибок и выставить ТЗ на исправление.
3. Необходимо было обязательно открыть сайт для индексации, так как сайт обновляли и многое все еще работало некорректно.
4. Собрать и согласовать ключевые запросы, по которым пользователи могли найти сайт.
5. Составить список мета тегов, с учетом утвержденных запросов, и поставить задачу на внедрение. Перед установкой метатегов прописать общую формулу для товаров и категорий (чтобы эффект был быстрее).
6. Выполнить базовый анализ коммерческих и поведенческих факторов.
*Мета теги — это элементы html-разметки, которые содержат в себе информацию о странице сайта.
1. Продолжение сбора ключевых запросов (семантического ядра)
Так как сайт очень большой и имеет внутри себя огромное количество различных брендов, мы продолжали собирать семантику и прописывать мета.
2. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
• Анализ поведения пользователей на сайте, включает в себя:
• Улучшение навигации, чтобы посетитель мог легко ориентироваться и быстро найти нужный ему раздел/товар.
• Работа над мобильной версией сайта (чаще всего на моб. устройствах едет верстка), а мобильные пользователи являются основной частью посетителей в наше время.
• Внедрение хлебных крошек. Этот элемент сайта помогает пользователю быстро вернуться в предыдущее меню
• Добавление кликабельных элементов на телефоны.
• Работа с формами и кнопками на сайте.
• В случае с Интернет-Магазинами, также проводится работа с карточками товаров. Улучшаются описания и изображения товаров, функционал оформления покупки, добавляется информация об оплате и доставке.
• Корректируется описание страниц, дабы оно отвечало на запросы пользователей.
И т.д.
Данная работа довольно масштабная. Она имеет огромную значимость в продвижении сайта и реагировании на него поисковых систем.
Работа с информационным контентом также играет немаловажную роль. Алгоритм здесь достаточно простой:
1. Написать статьи (в нашем штате есть копирайтеры, но мы всегда ЗА написание контента клиентом, так как никто лучше него не разбирается в продукте)
2. Подобрать и согласовать площадки для размещения
3. Разместить статьи
Хочется отметить, что информационный и профессионально написанный контент, очень любит поисковик Google. Поэтому данную работу мы советуем обязательно проводить.
На этом этапе была проведена огромная работа:
• Исправлены коды ответа 30х, 40х, 50х
• Настроены редиректы
• Проведена проверка на дубли страниц.
• Улучшена скорость загрузки сайта.
• Проведена работа с ЧПУ.
• Проведена проверка на вредоносный код на сайте, поскольку много страниц в индексе были не связанные с тематикой.
• Написаны рекомендации по улучшению выдачи в мобильных, благодаря проверке на мобилопригодность и кроссбраузерность (простыми словами свойство веб-сайта отображаться и функционировать во всех часто используемых браузерах идентично)
Конечно, это лишь часть проведенных работ. Можно было бы расписать еще две страницы, но наверное стоит перейти сразу к статистике.
Несмотря на то, что за несколько месяцев нам удалось взрастить трафик на 13 000, показатель отказов остался прежним. Это прекрасный результат, который мы продолжаем удерживать.
Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу