Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hardkod
Продвижение лидера российской зооиндустрии Валта Пет Продактс
Hardkod
#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Продвижение лидера российской зооиндустрии Валта Пет Продактс

308 
Hardkod
Hardkod Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АО "ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2022

Задача

Увеличить посещаемость сайта и рост поискового трафика

Решение

Самое важное в SEO-продвижении - правильно выстроенная стратегия.

Первое что мы сделали, когда начали работать с клиентом, это провели первичный анализ сайта на проверку индексации, наличие знаков в сниппете, корректной работы карты сайта (sitemap.xml) и robots.txt

А также составили план работ на первый период:

1. Провести базовую настройку вебмастеров и метрики

2. Проверить сайт на наличие технических ошибок и выставить ТЗ на исправление.

3. Необходимо было обязательно открыть сайт для индексации, так как сайт обновляли и многое все еще работало некорректно.

4. Собрать и согласовать ключевые запросы, по которым пользователи могли найти сайт.

5. Составить список мета тегов, с учетом утвержденных запросов, и поставить задачу на внедрение. Перед установкой метатегов прописать общую формулу для товаров и категорий (чтобы эффект был быстрее).

6. Выполнить базовый анализ коммерческих и поведенческих факторов.

*Мета теги — это элементы html-разметки, которые содержат в себе информацию о странице сайта.

1Основная работа

1. Продолжение сбора ключевых запросов (семантического ядра)   

 Так как сайт очень большой и имеет внутри себя огромное количество различных брендов, мы продолжали собирать семантику и прописывать мета.

2. Работа с поведенческими и коммерческими факторами

• Анализ поведения пользователей на сайте, включает в себя:

• Улучшение навигации, чтобы посетитель мог легко ориентироваться и быстро найти нужный ему раздел/товар.

• Работа над мобильной версией сайта (чаще всего на моб. устройствах едет верстка), а мобильные пользователи являются основной частью посетителей в наше время.

• Внедрение хлебных крошек. Этот элемент сайта помогает пользователю быстро вернуться в предыдущее меню

• Добавление кликабельных элементов на телефоны.

• Работа с формами и кнопками на сайте.

• В случае с Интернет-Магазинами, также проводится работа с карточками товаров. Улучшаются описания и изображения товаров, функционал оформления покупки, добавляется информация об оплате и доставке.

• Корректируется описание страниц, дабы оно отвечало на запросы пользователей.

И т.д.

Данная работа довольно масштабная. Она имеет огромную значимость в продвижении сайта и реагировании на него поисковых систем.

2Работа над внешними ссылками

Работа с информационным контентом также играет немаловажную роль. Алгоритм здесь достаточно простой:

1. Написать статьи (в нашем штате есть копирайтеры, но мы всегда ЗА написание контента клиентом, так как никто лучше него не разбирается в продукте)

2. Подобрать и согласовать площадки для размещения

3. Разместить статьи

Хочется отметить, что информационный и профессионально написанный контент, очень любит поисковик Google. Поэтому данную работу мы советуем обязательно проводить.

3Техническая оптимизация

На этом этапе была проведена огромная работа:

• Исправлены коды ответа 30х, 40х, 50х

• Настроены редиректы

• Проведена проверка на дубли страниц.

• Улучшена скорость загрузки сайта.

• Проведена работа с ЧПУ.

• Проведена проверка на вредоносный код на сайте, поскольку много страниц в индексе были не связанные с тематикой.

• Написаны рекомендации по улучшению выдачи в мобильных, благодаря проверке на мобилопригодность и кроссбраузерность (простыми словами свойство веб-сайта отображаться и функционировать во всех часто используемых браузерах идентично)

 Конечно, это лишь часть проведенных работ. Можно было бы расписать еще две страницы, но наверное стоит перейти сразу к статистике.

Несмотря на то, что за несколько месяцев нам удалось взрастить трафик на 13 000, показатель отказов остался прежним. Это прекрасный результат, который мы продолжаем удерживать.

Результат

1. Увеличение посещаемости сайта на 13 000.

2. Вывод сайта в ТОП 10 по многим ключевым запросам.

3. Глобальное снижение количества отказов.

4. Улучшенный, по всем показателям ранжирования, сайт.

5. Корректная работа сайта.

https://valta.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку