Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MASCOT
Продвижение магазина свежих цветов «Ботаника» в Instagram
MASCOT
#SMM под ключ

Продвижение магазина свежих цветов «Ботаника» в Instagram

257 
MASCOT
MASCOT Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Ботаника

Бюджет

275 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Казань

Сдано

Октябрь 2020

Задача

1 июня 2020 года мы начали работать с магазином свежих цветов “Ботаника”. Основной запрос клиента - увеличить количество заказов через Instagram, закрепить позицию на рынке и повысить лояльность аудитории.

“Ботаника” - это сеть магазинов свежих цветов, которая работает на локальном рынке в течение 5 лет. Когда мы приступили к работе, мы выявили боли клиента:

- нет системности в постинге

- однообразный контент

- нет стратегии продвижения

- не определены KPI

- большая часть аудитории не видит контент магазина: аккаунт участвовал в гивах, после этого не проводилась чистка подписчиков

Решение

1Cоздать рубрикатор и на основе его проработать контент-план

Cоздали рубрикатор и используем в контент-плане различные виды контента: продающий, экспертный, развлекательный, легкий

2Улучшить качество контента

Добавили разноплановый фото- и видеоматериал, используем UGC-контент, структурировали и начали писать “осмысленные” тексты, добавили графические макеты

3Проработать стратегию продвижения

Регулярно взаимодействуем с блогерами (10-15 инфлюенсеров в месяц, охват >300 000). Интенсивность таких интеграций у нас самая высокая по рынку в Казани.

Еженедельно проводим партнерские розыгрыши: на площадке партнера (кафе, ресторан, гончарная студия, спа-салон, фотостудия и другие) стартуют конкурсы с подарками от партнера и от “Ботаники”, это позволяет увеличивать узнаваемость бренда и привлекать новую аудиторию. Интенсивность таких интеграций у нас самая высокая по рынку в Казани,

С 14 июля подключили таргетированную рекламу, основные цели: увеличение количества заявок и заказов через Instagram, увеличение узнаваемости бренда.

4Очистить подписки после массфолловинга и произвести чистку неактивных подписчиков

Очистили подписки после массфолловинга и никогда не прибегаем к этому способу продвижения.

Производим чистку подписчиков: сделали выборку аккаунтов с количеством подписок >3 000, которые наверняка не видят контент профиля, и постепенно отписываем этих людей.

Результат

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За 4,5 месяца за счет визуального контента мы изменили отношение к бренду. В контент мы заложили ценности бренда: клиентоориентированный сервис, быстрый прием заказа, возможность бесплатной доставки, умение слушать клиента и предлагать релевантные для него варианты / услуги.

- Среднее количество продаж в месяц через Instagram: в 2019 году среднее количество заказов через Instagram в месяц составляло 79 штук, в июне-октябре 2020 этот показатель вырос до 237 заказов в месяц

- Среднее количество продаж в день через Instagram: в 2019 году среднее количество заказов через Instagram в день составляло 3 штуки, в июне-октябре 2020 этот показатель вырос до 12 штук в день

- Среднее количество органических лайков на пост сегодня - 127, в январе-мае это было 67. Среднее количество лайков (с учетом рекламы) на пост сегодня - 279, в январе-мае это было 145.

- Сегодня день мы получаем по 3-5 отметок @botanicashop в постах и Stories, в начале июня это было по 1-2 отметки в неделю.

- Аналогичные конкурсы в июне и октябре получили кардинально разный охват (без подключения таргетированной рекламы). Июнь - 876 комментариев под конкурсным постом, октябрь - 2 414 комментариев под конкурсным постом.

http://instagram.com/botanicashop
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку