Производитель металлопроката
255 000
Промышленность и оборудование
Россия
Сентябрь 2024
Клиент: Крупный производитель металлопроката, запустивший розничные точки продаж в пяти российских городах. Компания поставляет профильные трубы, листовой прокат, стальные балки и сетки и работает как с юридическими, так и с физическими лицами.
Проблема: 6 месяцев самостоятельного продвижения на Авито не дали результатов — объявления быстро терялись в поисковой выдаче, а сам аккаунт оставался «невидимым» для целевой аудитории.
Задача: Клиент хотел выйти в топ выдачи и регулярно получать минимум 100 обращений с Авито. При этом требовалось уложиться в бюджет — около 50 000 рублей в месяц.
Специалисты нашей компании всегда начинают с проведения глубокого аудита. На этот раз им удалось выявить ряд серьезных проблем:
1. Пустой профиль. Отсутствовала информация о компании (в том числе об условиях оплаты и доставки), не было отзывов, фотографий производства и складов.
2. Невзрачные объявления. В заголовках отсутствовали ключевые слова, а описания ограничивались базовыми характеристиками продукции. При этом в карточке товара было всего 1-2 фотографии.
3. Непродуманная стратегия продвижения. Платные услуги подключались на 2-5 дней в месяц, старые обновления не обновлялись месяцами, а геопривязка по целевым городам и вовсе отсутствовала.
4. Проблемы с обработкой заявок. Почти 70% обращений оставались без ответа.
Для начала нужно было решить — создавать профили для каждого города или продвигать объявления на одном аккаунте. После тщательного анализа мы выбрали второй вариант, и вот почему:
— единый бренд усиливает доверие пользователей;
— появлялась возможность собрать отзывы в одном месте и увеличить их совокупное количество;
— проще анализировать статистику и вносить коррективы;
— продвижение обходится дешевле «раскрутки» 5 разных аккаунтов.
Чтобы привлечь целевых клиентов и повысить их лояльность:
1. Подключили «Максимальный тариф», чтобы загрузить фирменный баннер, настроить витрину товаров и скрыть объявления конкурентов.

2. Наполнили профиль контентом. Добавили не только подробное описание компании и фото/видео с производства, но и сертификаты, подтверждающие качество продукции.

3. Оптимизировали объявления. Пришлось полностью менять заголовки и описания. При этом акцент делали на геозависимые ключевые запросы и УТП (например, «резка от 1 метра» и «доставка в день заказа»).

Поскольку менеджеры упускали целевых клиентов, было принято решение:
— запустить чат-бота;
— установить стандарт ответа до 30 минут;
— разработать шаблоны ответов на частые вопросы;
— внедрить систему контроля качества обработки заявок.
Также наши специалисты ежедневно проверяли работоспособность телефонных номеров, т.к. из-за технических сбоев они часто «слетали» с аккаунта.

Поскольку спрос на металлопрокат носит сезонный характер, нужно было подготовиться к его спаду. Было принято решение:
— усилить платное продвижение;
— добавить скидку 1% для попадания в блок «Распродажа»;
— сфокусироваться на 3 приоритетных городах.
А чтобы удержаться в результатах выдачи, приходилось держать руку на пульсе:
— ежедневно проверять автозагрузку объявлений, которая часто не работала из-за технических сбоев;
— поддерживать постоянную связь со специалистами Авито;
— работать с негативными отзывами и удалять необоснованные комментарии, оставленные конкурентами.
Проект показал, что даже в сложной b2b-нише с сезонным спросом системная работа над аккаунтом Авито может принести значительные результаты. За 5 месяцев нам удалось:
— получить 629 заявок от целевых клиентов;
— заключить 186 договоров;
— выйти на топовые позиции в 3 из 5 городов (в Ярославле, Череповце и Краснодаре);
— сократить время ответа с нескольких дней до 30 минут;
— 1000+ раз попасть в избранное.