Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SV Digital
Продвижение металлопроката: за 5 месяцев получили 186 заявок с Авито
SV Digital
#Продвижение на маркетплейсах

Продвижение металлопроката: за 5 месяцев получили 186 заявок с Авито

89 
SV Digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение металлопроката: за 5 месяцев получили 186 заявок с Авито
Клиент

Производитель металлопроката

Бюджет

255 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент: Крупный производитель металлопроката, запустивший розничные точки продаж в пяти российских городах. Компания поставляет профильные трубы, листовой прокат, стальные балки и сетки и работает как с юридическими, так и с физическими лицами.

Проблема: 6 месяцев самостоятельного продвижения на Авито не дали результатов — объявления быстро терялись в поисковой выдаче, а сам аккаунт оставался «невидимым» для целевой аудитории.

Задача: Клиент хотел выйти в топ выдачи и регулярно получать минимум 100 обращений с Авито. При этом требовалось уложиться в бюджет — около 50 000 рублей в месяц.

Решение

Специалисты нашей компании всегда начинают с проведения глубокого аудита. На этот раз им удалось выявить ряд серьезных проблем:

1. Пустой профиль. Отсутствовала информация о компании (в том числе об условиях оплаты и доставки), не было отзывов, фотографий производства и складов.

2. Невзрачные объявления. В заголовках отсутствовали ключевые слова, а описания ограничивались базовыми характеристиками продукции. При этом в карточке товара было всего 1-2 фотографии.

3. Непродуманная стратегия продвижения. Платные услуги подключались на 2-5 дней в месяц, старые обновления не обновлялись месяцами, а геопривязка по целевым городам и вовсе отсутствовала.

4. Проблемы с обработкой заявок. Почти 70% обращений оставались без ответа.

1Разработка новой стратегии

Для начала нужно было решить — создавать профили для каждого города или продвигать объявления на одном аккаунте. После тщательного анализа мы выбрали второй вариант, и вот почему:

— единый бренд усиливает доверие пользователей;

— появлялась возможность собрать отзывы в одном месте и увеличить их совокупное количество;

— проще анализировать статистику и вносить коррективы;

— продвижение обходится дешевле «раскрутки» 5 разных аккаунтов.

2Упаковка аккаунта

Чтобы привлечь целевых клиентов и повысить их лояльность:

1. Подключили «Максимальный тариф», чтобы загрузить фирменный баннер, настроить витрину товаров и скрыть объявления конкурентов.

2. Наполнили профиль контентом. Добавили не только подробное описание компании и фото/видео с производства, но и сертификаты, подтверждающие качество продукции.

3. Оптимизировали объявления. Пришлось полностью менять заголовки и описания. При этом акцент делали на геозависимые ключевые запросы и УТП (например, «резка от 1 метра» и «доставка в день заказа»).

3Настройка системы коммуникации

Поскольку менеджеры упускали целевых клиентов, было принято решение:

— запустить чат-бота;

— установить стандарт ответа до 30 минут;

— разработать шаблоны ответов на частые вопросы;

— внедрить систему контроля качества обработки заявок.

Также наши специалисты ежедневно проверяли работоспособность телефонных номеров, т.к. из-за технических сбоев они часто «слетали» с аккаунта.

4Мониторинг и удержание позиций в выдаче

Поскольку спрос на металлопрокат носит сезонный характер, нужно было подготовиться к его спаду. Было принято решение:

— усилить платное продвижение;

— добавить скидку 1% для попадания в блок «Распродажа»;

— сфокусироваться на 3 приоритетных городах.

А чтобы удержаться в результатах выдачи, приходилось держать руку на пульсе:

— ежедневно проверять автозагрузку объявлений, которая часто не работала из-за технических сбоев;

— поддерживать постоянную связь со специалистами Авито;

— работать с негативными отзывами и удалять необоснованные комментарии, оставленные конкурентами.

Результат

Проект показал, что даже в сложной b2b-нише с сезонным спросом системная работа над аккаунтом Авито может принести значительные результаты. За 5 месяцев нам удалось:

— получить 629 заявок от целевых клиентов;

— заключить 186 договоров;

— выйти на топовые позиции в 3 из 5 городов (в Ярославле, Череповце и Краснодаре);

— сократить время ответа с нескольких дней до 30 минут;

— 1000+ раз попасть в избранное.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку