Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ливень
Продвижение международной олимпиады. Самарский Национальный Исследовательский Университет
Ливень
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Продвижение международной олимпиады. Самарский Национальный Исследовательский Университет

54 
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться: 0 0 0
Продвижение международной олимпиады. Самарский Национальный Исследовательский Университет
Клиент

Самарский университет

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Казахстан

Сдано

Июнь 2024

Задача

Цель кампании: привлечь иностранных абитуриентов из стран СНГ для участия в ежегодной бесплатной олимпиаде Самарского университета.

Победа или призовое место в олимпиаде дает абитуриентам значительные преимущества при поступлении в университет.

География продвижения: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан.

Решение

Сжатые сроки:

Кампания длилась 15 дней, что ограничивало время на A/B-тестирование и требовало быстрой оптимизации.

Узкая аудитория:

Поиск русскоязычных школьников 10-12 классов в трех странах требовал очень точных настроек таргетинга.

Геодиверсификация:

Работа с 3 странами СНГ требовала адаптации подходов, учитывая культурные различия и разную стоимость трафика.

Высокая конкуренция:

Многие вузы РФ ведут набор в СНГ, что повышает конкуренцию на аукционах и стоимость привлечения.

1Итоги рекламной кампании

– 92 заявки

– 1 163 перехода на сайт

– 3 000+ уникальных посетителей

2Целевая аудитория

География: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан

Возраст: 15-18 лет

Профиль: Школьники 10-12 классов, интересующиеся образованием в России

Язык: Русскоязычная аудитория

3Рекламные креативы

4Сложности проекта

Сжатые сроки:

Кампания длилась 15 дней, что ограничивало время на A/B-тестирование и требовало быстрой оптимизации.

Узкая аудитория:

Поиск русскоязычных школьников 10-12 классов в трех странах требовал очень точных настроек таргетинга.

Геодиверсификация:

Работа с 3 странами СНГ требовала адаптации подходов, учитывая культурные различия и разную стоимость трафика.

Высокая конкуренция:

Многие вузы РФ ведут набор в СНГ, что повышает конкуренцию на аукционах и стоимость привлечения.

5Ход рекламной кампании

Динамика накопленных кликов и заявок по каждой стране за 15 дней.

6Результаты рекламной кампании

Результат

1. Результативность кампании

Кампания показала высокий интерес со стороны целевой аудитории. Хотя плановый показатель по заявкам (120) не был достигнут (факт: 92), полученный результат следует считать успешным, так как он демонстрирует значительный потенциал и интерес к олимпиаде. При этом цель по привлечению уникальных посетителей была перевыполнена, что говорит об эффективности выбранной стратегии охвата.

2. Эффективность по странам

Наибольшее количество кликов было получено из Казахстана, что соответствует самому большому выделенному бюджету. Однако Узбекистан показал себя как источник наиболее конвертируемого трафика, обеспечив 42% всех заявок. Это говорит о высокой заинтересованности и релевантности аудитории в данном регионе.

3. Анализ креативов

Креативы с четким призывом к действию ("Участвуй", "Поступай") и указанием на выгоды (гранты, поступление в топовый вуз) показали наилучшую вовлеченность. Визуальные элементы, ассоциирующиеся с успехом и студенческой жизнью, также положительно сказались на восприятии.

4. Рекомендации на будущее

Рекомендуется перераспределить бюджет в пользу более конверсионных регионов, таких как Узбекистан. Также стоит увеличить период проведения кампании для более глубокого тестирования и оптимизации. Для повышения конверсии на сайте можно рассмотреть возможность упрощения формы регистрации и добавления отзывов победителей прошлых лет.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку