Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Eyetronic Digital
Продвижение мобильного приложения для цифрового агентства недвижимости в Telegram
Eyetronic Digital
#Реклама в социальных сетях

Продвижение мобильного приложения для цифрового агентства недвижимости в Telegram

163 
Eyetronic Digital
Eyetronic Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Тренд

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2023

Задача

Летом мы получили запрос от давнего клиента, с которым работали над продвижением в Facebook и Instagram (ныне запрещенная соц сеть на территории РФ):

«ребята, хотим посевы в Telegram».

Главной задачей стояло следующее — продвижение их мобильного приложения с целью повышения охватов и узнаваемости, а также рост установок.

Решение

Наш подход при работе с посевами выглядит так:

Изучаем проект, анализируем его цели/задачи и ожидания от посевов.

Подбираем каналы для посева под целевую аудиторию. Анализируем их на накрутку подписчиков и просмотров публикаций. Мы отбираем каналы в зависимости от тематики, аналитики и прогноза результатов. В отобранных каналах мы в первую очередь смотрим на показатель вовлеченности, ER. Это соотношение среднего количества просмотров поста к общему числу подписчиков. Чем выше показатель вовлеченности, тем более активная аудитория на канале.

Составляем медиаплан. Telegram посевы — такой же рекламный источник как контекст или таргет, а значит нуждается в планировании. В медиаплан включаются фактические данные — количество подписчиков, ER, стоимость размещения на канале — и прогнозные, такие как количество валовых и целевых обращений.

Готовим рекламные объявления и посадочные страницы (при необходимости). То, насколько хорошо сработает реклама, в том числе сильно зависит от оффера — рекламного предложения. Оффер должен быть направлен на аудиторию канала. Если на канале есть определенный тон-оф-воис — готовим объявление с этим учетом.

Планируем размещение: через биржу или в переговорах с администраторами напрямую.

Анализируем результаты. В зависимости от формата через сутки или позже после выхода поста можно начинать анализ размещения — итоговое количество обращений/установок и их стоимость, конверсия и целесообразность размещения в целом.

Само приложение выглядит так:

Основные преимущества и фичи:

- Единый чат со ВСЕМИ специалистами (менеджер, ипотечный специалист, страховой агент и тд) — не нужно никуда звонить, все ваши вопросы можно решать в режиме online.

- Функция AR — в режиме дополненной реальности можно увидеть ЖК и прилегающие окрестности и первично оценить район.

- Множество фильтров — поиск стал удобным как никогда.

- Актуальность — цены и наличие действительно как у застройщика. За регулярным обновлением и соответствием следят множество специалистов.

- Инструмент изменения цены — удобно для инвесторов, которые оценивают возможную доходность.

- Зная основные цели и преимущества мы приступили к проработке медиаплана и перечня каналов.

Агентство предлагает недвижимость в СПБ и МСК. Поэтому в проработке были региональные каналы в этих локациях, разные нишевые в тематике недвижимости, инвестирования, а также околоцелевые с семейной аудиторией и другие.

Объявления готовили как встраиваясь в канал, так и более универсальные варианты. Под каждый пост прорабатывался уникальный текст и креатив.

Результат

Объявления готовили как встраиваясь в канал, так и более универсальные варианты. Под каждый пост прорабатывался уникальный текст и креатив.

1. Полностью нативное размещение в авторском канале Артема Цогоев

Результат: 39 установок по стоимости 830,77 ₽.

2. Региональный канал в Санкт-Петербурге

Результат: 44 установки по стоимости 477,27 ₽

3. Канал о ремонте и лайфхаках при строительстве своего дома

Результат: 14 установок по стоимости 565,71 ₽

4. Размещение в инвестиционном канале ИнвестократЪ

Результат: 23 установки по стоимости 939,13 ₽

Были и неудачные варианты:

Однако данный формат принес нам всего 2 установки по стоимости 6 840,00 ₽.

Мы работали в формате еженедельного постинга, тестируя разные каналы и посылы.

По итогам можно сделать следующие выводы:

- Не каждое размещение будет удачным и нужны тестовые посевы.

- В успешных каналах можно делать повторные посевы через 2-3 месяца.

- Нужны А/Б тесты одинаковых постов на разные аудитории. Уникальные посты для каждого канала не всегда имеют смысл и не дают возможность протестировать креатив.

- Используйте разные категории каналов — ваша аудитория может быть везде

- Посевы в ТГ хорошая альтернатива таргету для достижения целевых результатов


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Eyetronic Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку