Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Общество с ограниченной ответственностью Агентство Апрель
Продвижение мобильного приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенс-маркетинга
Общество с ограниченной ответственностью Агентство Апрель
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Вирусный маркетинг

Продвижение мобильного приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенс-маркетинга

225 
Продвижение мобильного  приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенс-маркетинга
Клиент

Спортмастер

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Апрель 2023

Задача

Перед нами стояло две основные задачи:

- Продвижение мобильного приложения «Спортмастер».

- Создание и рост коммьюнити вокруг бренда в Telegram.

Решение

1Запустили полноценную рекламную кампанию с участием Артура Диланяна в лице семьи Бобровых

Сделали: 

- комплексную интеграцию в соцсетях блогера Артура Диланяна; 

- запустили конкурс в ВК-клипах с его роликом, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку; 

- провели крупную конкурсную активацию в Telegram с розыгрышем айфона; 

- продвижение конкурса с помощью посевов в релевантных пабликах. Подобрали 15 сообществ для размещения по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями;  

- разработали отдельный контент-план с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение. 

Результат

Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда:

+ 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.

Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.

101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.

Охват конкурса с Артуром в ВК составил больше 1 200 000, а участие приняли больше 6 300 человек. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Общество с ограниченной ответственностью Агентство Апрель с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку