ООО Втормет-НК
Промышленность
Россия, Новокузнецк
Декабрь 2019
Клиент обратился к нам для поискового продвижения сайта практически сразу после окончания процесса разработки. Все показатели сайта были нулевыми, поэтому перед нами стояли следующие задачи:
- вывести сайт из «песочницы»;
- повысить видимость сайта в поисковых системах;
- привлечь трафик из поисковых систем;
- занять позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
Работа над поисковым продвижением сайта началась в сентябре 2019 года. Для начала мы провели ШОК-аудит сайта и составили список задач для реализации. В него вошли задачи, которые относятся к внутренней и внешней оптимизации, работе с контентом и юзабилити.
Продвижение молодого сайта весьма специфично, ведь именно новые ресурсы в первую очередь рискуют попасть под различные санкции поисковых систем. Поэтому в начале работы мы решили сделать упор на внутреннюю оптимизацию сайта.
В первый месяц мы выполнили следующие работы:
- добавили сайт в справочные системы Яндекс.Справочник, Google My Business, 2ГИС;
- настроили файл robots.txt;
- настроили файл sitemap.xml и создали страницу карты сайта;
- добавили файл geositemap.kml для определения региональности сайта;
- настроили канонические страницы и устранили дубли страниц;
- исправили ошибки кроссбраузерности;
- собрали и внедрили семантическое ядро
Выполнив этот необходимый минимум, мы получили первые результаты. Уже к концу сентября сайт получил хорошие позиции по некоторым целевым запросам. Причём половина из этих запросов является высокочастотными для региона продвижения.
Также стоит отметить, что при разработке этого сайта в нашей веб-студии, была проведена тщательная работа над контентом и написаны качественные тексты, релевантные запросам пользователей. Это в свою очередь тоже сыграло большую роль в выводе сайта из «песочницы».
За два месяца работы мы достигли следующих результатов:
1. Видимость сайта возросла с 0 до 25%
2. Начал расти трафик из поисковых систем:
3. Сайт занял позиции в ТОП-10 по большинству целевых запросов
Представленные скриншоты подтверждают, что сайт вышел из «песочницы», а значит мы достигли всех поставленных перед нами целей.
Вывод
Продвинуть молодой сайт в ТОП поиска сложно, но можно. Нужно вести постоянную работу над сайтом — улучшать и оптимизировать его. Наполняйте сайт контентом, который будет решать проблемы ваших потенциальных клиентов. И самое главное — не торопитесь и не поддавайтесь соблазну ускорить продвижение за счет «серых» методов, таких как закупка ссылок или накрутка поведенческих факторов. Как говорится, тише едешь — дальше будешь.
AXI с удовольствием обсудит вашу задачу