Производитель бытовок и хозпостроек
325 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Декабрь 2023
В начале 2023 года у Алексея, владельца компании по производству бытовок, внезапно закончились клиенты. Одной из самых быстрорастущих площадок для предложения строительных услуг является Авито. Поэтому Алексей разместил там несколько объявлений и стал ждать обращений. Но клиенты просто не видели рекламы. Объявления находились на первой странице выдачи минут 10, а потом терялись среди тысяч других.
Бизнес Алексея, даже при зашкаливающей конкуренции, имел выгодные позиции. Собственное производство позволяло контролировать цены, корпоративный автопарк гарантировал быструю доставку, опытные сотрудники собирали конструкции в день доставки. При заказе покупатели получали подарки: обработку антисептиком, проводку электрики, фундаментные блоки и др.
Одним из способов привлечения клиентов было Авито. Категория "Ремонт и строительство" входит в ТОП-3 самых популярных на платформе. На момент обращения Алексей размещал объявления уже три месяца, но не получал достаточного количества заявок. Поскольку мы неоднократно работали с ремонтно-строительной тематикой, то были уверены, что ожидания Алексея - 20 обращений в день - реальны.
1. Проанализировали конкурентов, чтобы использовать их слабости и занять места в ТОПе
2. Улучшили профиль клиента — добавили информацию о компании, преимущества, фотографии процесса доставки и установки, чтобы повысить доверие.
3. Написали продающие объявления с ключевыми словами и призывами к действию для повышения видимости.
4. Использовали дублирование и продвижение — разместили несколько объявлений и усиливали их, чтобы они чаще попадали в ТОП выдачи.
5. Постоянно оптимизировали — еженедельно меняли текст, фото и силу продвижения для максимального эффекта.
На старте проекта мы проанализировали аккаунты конкурентов: производителей и продавцов бытовок и хозпомещений с рейтингом на Авито не ниже 4.0.
Что анализировали
● оформление аккаунта
● качество и количество фотографий
● полноту информации о компании
● детали оплаты
● стоимость доставки
● возможность рассрочки
● количество отзывов
● структуру объявлений
● наличие продвижения
Все конкуренты имели качественно заполненный профиль, развернутые описания объявлений, размещали облако ключевых слов для лучшей оптимизации и использовали продвижение.
Главный недостаток аккаунта Алексея заключался в недостатке информации. На странице не было рассказа о компании, хотя опыт работы 10 лет, 37 000 выполненных заказов, свой автопарк - несомненные преимущества. В объявлениях не расписаны выгоды покупателя, особенности продукции, отличия от конкурентов. Ни аккаунт, ни объявления не цепляли и не вызывали доверия.
Что изменили в аккаунте и в объявлениях
1. Разместили информацию о компании
Прописали преимущества и отличие от конкурентов, сделали акцент на 37 000 выполненных заказов, наличии собственного логистического центра, подтверждении качества продукции сертификатом.
2. Добавили фотографии и видео
Кроме реальных фотографий готовых конструкций добавили фотографии процесса их доставки, разгрузки и установки. Такие снимки формируют доверие покупателей, закрывают страхи и возражения.
3. Написали продающие объявления
Добавили продающие элементы, цену, прописали ключевые слова, которые улучшают органический показ объявлений, добавили призывы к действию (написать в чат/позвонить и добавить объявление в избранное).
На момент начала работы у большинства конкурентов было минимальное дублирование и использовались максимальное усиление продвижения. Мы решили сделать ставку на дублирование объявлений и подключить точечное усиление объявлений. Москва и Московская область - высококонкурентные регионы (больше 70 000 объявлений о продаже бытовок), поэтому в зависимости от объявления мы использовали усиление продвижения разной силы: от х2 до х10.
За 3 месяца мы пришли к желаемым результатам: в августе заказчик получил 1 663 обращения стоимостью 91 рубль.
Первоначально продвигали только 2 объявления. После получения первых результатов увеличили их количество до 10 и снизили максимальную силу продвижения с х10 до х5.
В дальнейшем каждую неделю меняли объявления (фотографию, инфографику, описание) и силу продвижения. Использовали разное количество поведенческих факторов на разные объявления.
Платное продвижение - всего лишь одна из стратегий размещения на Авито. Например, для интернет-магазина спортивных товаров мы использовали только дублирование объявлений. Без дополнительных затрат помогли заказчику увеличить прибыль на 116%, а средний чек - на 163%.
Всего было получено 3 679 обращений со средней ценой в 88 рублей при общем бюджете 325 103 рубля.
По словам заказчика, не менее 3 201 лид был целевым (87%). Конверсия в покупку составила 7%: заказчик заключил 258 договоров. При среднем чеке 55 000 рублей доход заказчика составил более 14,2 млн рублей.
Алексей
Хочу выразить благодарность компании SV Digital за отличную работу. Все задачи были выполнены профессионально и в срок. Поставленные цели – достигнуты. Хочу отметить неравнодушие к проекту со стороны специалиста, его внимание к деталям. Приятно было иметь дело.
SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу