Производитель бытовок и хозпостроек
325 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Декабрь 2023
В начале 2023 года у Алексея, владельца компании по производству бытовок, внезапно закончились клиенты. Одной из самых быстрорастущих площадок для предложения строительных услуг является Авито. Поэтому Алексей разместил там несколько объявлений и стал ждать обращений. Но клиенты просто не видели рекламы. Объявления находились на первой странице выдачи минут 10, а потом терялись среди тысяч других.
Бизнес Алексея, даже при зашкаливающей конкуренции, имел выгодные позиции. Собственное производство позволяло контролировать цены, корпоративный автопарк гарантировал быструю доставку, опытные сотрудники собирали конструкции в день доставки. При заказе покупатели получали подарки: обработку антисептиком, проводку электрики, фундаментные блоки и др.
Одним из способов привлечения клиентов было Авито. Категория "Ремонт и строительство" входит в ТОП-3 самых популярных на платформе. На момент обращения Алексей размещал объявления уже три месяца, но не получал достаточного количества заявок. Поскольку мы неоднократно работали с ремонтно-строительной тематикой, то были уверены, что ожидания Алексея - 20 обращений в день - реальны.
1. Проанализировали конкурентов, чтобы использовать их слабости и занять места в ТОПе
2. Улучшили профиль клиента — добавили информацию о компании, преимущества, фотографии процесса доставки и установки, чтобы повысить доверие.
3. Написали продающие объявления с ключевыми словами и призывами к действию для повышения видимости.
4. Использовали дублирование и продвижение — разместили несколько объявлений и усиливали их, чтобы они чаще попадали в ТОП выдачи.
5. Постоянно оптимизировали — еженедельно меняли текст, фото и силу продвижения для максимального эффекта.
На старте проекта мы проанализировали аккаунты конкурентов: производителей и продавцов бытовок и хозпомещений с рейтингом на Авито не ниже 4.0.
Что анализировали
● оформление аккаунта
● качество и количество фотографий
● полноту информации о компании
● детали оплаты
● стоимость доставки
● возможность рассрочки
● количество отзывов
● структуру объявлений
● наличие продвижения
Все конкуренты имели качественно заполненный профиль, развернутые описания объявлений, размещали облако ключевых слов для лучшей оптимизации и использовали продвижение.
Главный недостаток аккаунта Алексея заключался в недостатке информации. На странице не было рассказа о компании, хотя опыт работы 10 лет, 37 000 выполненных заказов, свой автопарк - несомненные преимущества. В объявлениях не расписаны выгоды покупателя, особенности продукции, отличия от конкурентов. Ни аккаунт, ни объявления не цепляли и не вызывали доверия.
Что изменили в аккаунте и в объявлениях
1. Разместили информацию о компании
Прописали преимущества и отличие от конкурентов, сделали акцент на 37 000 выполненных заказов, наличии собственного логистического центра, подтверждении качества продукции сертификатом.
2. Добавили фотографии и видео
Кроме реальных фотографий готовых конструкций добавили фотографии процесса их доставки, разгрузки и установки. Такие снимки формируют доверие покупателей, закрывают страхи и возражения.
3. Написали продающие объявления
Добавили продающие элементы, цену, прописали ключевые слова, которые улучшают органический показ объявлений, добавили призывы к действию (написать в чат/позвонить и добавить объявление в избранное).
На момент начала работы у большинства конкурентов было минимальное дублирование и использовались максимальное усиление продвижения. Мы решили сделать ставку на дублирование объявлений и подключить точечное усиление объявлений. Москва и Московская область - высококонкурентные регионы (больше 70 000 объявлений о продаже бытовок), поэтому в зависимости от объявления мы использовали усиление продвижения разной силы: от х2 до х10.
За 3 месяца мы пришли к желаемым результатам: в августе заказчик получил 1 663 обращения стоимостью 91 рубль.
Первоначально продвигали только 2 объявления. После получения первых результатов увеличили их количество до 10 и снизили максимальную силу продвижения с х10 до х5.
В дальнейшем каждую неделю меняли объявления (фотографию, инфографику, описание) и силу продвижения. Использовали разное количество поведенческих факторов на разные объявления.
Платное продвижение - всего лишь одна из стратегий размещения на Авито. Например, для интернет-магазина спортивных товаров мы использовали только дублирование объявлений. Без дополнительных затрат помогли заказчику увеличить прибыль на 116%, а средний чек - на 163%.
Всего было получено 3 679 обращений со средней ценой в 88 рублей при общем бюджете 325 103 рубля.
По словам заказчика, не менее 3 201 лид был целевым (87%). Конверсия в покупку составила 7%: заказчик заключил 258 договоров. При среднем чеке 55 000 рублей доход заказчика составил более 14,2 млн рублей.
![]()
Алексей
Хочу выразить благодарность компании SV Digital за отличную работу. Все задачи были выполнены профессионально и в срок. Поставленные цели – достигнуты. Хочу отметить неравнодушие к проекту со стороны специалиста, его внимание к деталям. Приятно было иметь дело.