Технопарк «Жигулевская долина»
100 000
Выставки, конференции
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2020
Информирование участников инновационной деятельности Самарской области о функционировании и возможностях сайта www.isamara.ru.
Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.
Основная проблема, которую необходимо было решить для выполнения поставленной задачи по проекту – определить целевую аудиторию для трансляции рекламы. Аудитория портала это:
- предприниматели, молодые предприниматели, бизнес сообщества, проявляющие интерес к инновационным технологическим проектам
- экспортоориентированные компании
- стартапы, индустриальные партнеры, корпорации, инвесторы, бизнес-ангелы
- региональные участники проекта «Сколково»
- региональные участники программ Фонда содействия инновациям
- представители технопарков и бизнес-инкубаторов, менторы, эксперты
- инженеры, ученые, молодые ученые, разработчики, изобретатели, исследователи
- резидент технопарка, молодой инноватор
- малые средние предприятия, малые инновационные предприятия, стартапы
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов поддержки инновационных проектов или общую поддержку бизнеса и стартапов.
Примеры поисковых запросов:
– инновации в Самаре
– конкурс проектов
– поддержка развития проектов
– поддержка бизнеса
– венчурные инвестиции
– и тд
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:
– добавлены краткосрочные интересы “открытие бизнеса”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд
Сайт isamara.ru анонсируется на многих ресурсах, в том числе в СМИ и имеет большую долю прямого трафика. Поисковая реклама и реклама в сетях приводила большой объем рекламных переходов и аудитория для трансляции рекламы по ретаргетингу фактически была уже готова – оставалось правильно сегментировать ее для наибольшей конвертации “посетителей” сайта в “участников” мероприятия.
- более 1.500.000 показов рекламных материалов
- данные по переходам и конверсиям в регистрацию по договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу