Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение Навигатора государственной поддержки
Эдмаркет
#Контекстная реклама

Продвижение Навигатора государственной поддержки

284 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Технопарк «Жигулевская долина»

Бюджет

100 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Информирование участников инновационной деятельности Самарской области о функционировании и возможностях сайта www.isamara.ru.

Решение

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.  

Основная проблема, которую необходимо было решить для выполнения поставленной задачи по проекту – определить целевую аудиторию для трансляции рекламы. Аудитория портала это:

- предприниматели, молодые предприниматели, бизнес сообщества, проявляющие интерес к инновационным технологическим проектам

- экспортоориентированные компании

- стартапы, индустриальные партнеры, корпорации, инвесторы, бизнес-ангелы

- региональные участники проекта «Сколково»

- региональные участники программ Фонда содействия инновациям

- представители технопарков и бизнес-инкубаторов, менторы, эксперты

- инженеры, ученые, молодые ученые, разработчики, изобретатели, исследователи

- резидент технопарка, молодой инноватор

- малые средние предприятия, малые инновационные предприятия, стартапы

1Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов поддержки инновационных проектов или общую поддержку бизнеса и стартапов.

Примеры поисковых запросов:

– инновации в Самаре

– конкурс проектов

– поддержка развития проектов

– поддержка бизнеса

– венчурные инвестиции

– и тд

2Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:

– добавлены краткосрочные интересы “открытие бизнеса”

– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории

– и тд

3Рекламная кампания по ремаркетингу

Сайт isamara.ru анонсируется на многих ресурсах, в том числе в СМИ и имеет большую долю прямого трафика. Поисковая реклама и реклама в сетях приводила большой объем рекламных переходов и аудитория для трансляции рекламы по ретаргетингу фактически была уже готова – оставалось правильно сегментировать ее для наибольшей конвертации “посетителей” сайта в “участников” мероприятия. 

Результат

- более 1.500.000 показов рекламных материалов

- данные по переходам и конверсиям в регистрацию по договором NDA

https://clck.ru/sbmjq
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку