Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital агентство Smartword
Продвижение New York Pizza в Google и Яндекс Директ
Digital агентство Smartword
#Контекстная реклама

Продвижение New York Pizza в Google и Яндекс Директ

243 
Digital агентство Smartword
Digital агентство Smartword Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

ООО "КУЗИНА РОСТ"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

В работе с предыдущим подрядчиком заказчика не устраивало малое количество заявок и клиентский сервис. К началу сотрудничества перед нами поставили задачи: настроить контекстную рекламу в Google и Яндекс Директ, суммарно с обоих каналов привлекать в месяц более 1000 заявок. При этом стоимость лида не должна была превышать 300-400 руб.

Решение

Мы проанализировали рекламу и сайты конкурентов, чтобы разработать наиболее эффективные офферы. Сформировали рекомендации по доработкам сайта, чтобы улучшить юзабилити, сделать посадочные страницы более конверсионными. После того как изменения были внесены начали разработку рк. Также клиент подключил телефонию MangoOffice для измерения количества звонков.

В Яндекс Директе кампании на Поиске показывались по высокочастотным запросам: общим («заказать пиццу», «доставка пиццы» и т.д.) и брендовым, РК по Бердску; был настроен показ баннеров на поиске. Также была создана отдельная РК по районам Новосибирска. В отдалённых районах (Академгородок, Первомайский, Калиниский) спрос был лучше, так как малое количество заведений доставляют в эти районы. В течение работы кампаний мы анализировали статистику и отключали районы, показы по которым не приносили конверсии.

В Google помимо кампаний по высокочастотным запросам и РК по Бердску была создана реклама в Google Картах – Local.

Результат

Цель по количеству лидов была достигнута через 2 недели после начала работы. Количество лидов росло от месяца к месяцу. В сумме за 3 месяца из обоих каналов трафика нам удалось привлечь 3710 заявок (количество заказов отчета e-commerce Яндекс.Метрики, количество звонков по данным MangoOffice, количество посещений точек продаж по данным РК Local). Увеличение заявок наблюдалось, в том числе в летние месяцы, которые для этого вида бизнеса (доставка пиццы) считаются «не сезоном». Средняя цена клика снизилась до 37,2 рублей в Директе и 2,4 руб. в Google. Средняя стоимость заявки составила 242 руб. в Директе и 127 руб. в Google.

https://www.2020700.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку