Луидор-Авто
Авто/Мото
Россия, Нижний Новгород
Июль 2024
Особенность проекта
1. Сайт сделан заказчиком на платформе Tilda Publishing. Данная платформа, в принципе, подходит для SEO-продвижения в органике, однако есть некоторые особенности: нет прямого доступа к коду страниц, невозможно настроить массовую генерацию мета-тегов по шаблону, нельзя вручную настроить файл robots.txt, скорость загрузки сайтов на этом конструкторе не самая высокая, интеграция со сторонними сервисами, не предусмотренными разработчиком, может быть затруднена.
2. Сайт и домен новые, не пользуются авторитетом у поисковых машин.
Задачи
1. Организовать трафик из поисковых систем на сайт.
2. Охватить как можно больше регионов европейской части РФ.
3. Собрать и проанализировать спрос.
- Анализ ниши и разработка эффективной стратегии продвижения;
- Технический и коммерческий аудит сайта, подготовка рекомендаций и технического задания на основе результатов аудита.
- Сбор семантического ядра: изначально было собрано 132 запроса, но по мере добавления новых моделей автомобилей в каталог количество запросов увеличилось до 257;
- Кластеризация запросов;
- Анализ выдачи по запросам;
- Создание текстов и метаданных;
- Устранение внутренних дублей на сайте;
- Настройка текстовой релевантности на сайте;
- Анализ поведенческих факторов (ПФ).
- Постепенное увеличение ссылочной массы сайта;
- Работа с карточкой в Яндекс.Бизнесе.
Трафик на сайт планомерно растет и за полгода с нуля вырос до 1000 посетителей в месяц из органики.
География посетителей сайта тоже расширяется: сам дилерский центр находится в Нижнем Новгороде, однако на сайт с органики приходят посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Самарской, Ростовской и пр. областей.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу