Паб VAER
Торговля
Россия, Барнаул
Май 2020
Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.
• Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни.
• Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня.
• Есть своя кухня.
• Расположение в центре города.
• В режим самоизоляции Паб работает только на вынос.
• Открылся за месяц до старта рекламной кампании
Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.
ИТОГИ первого этапа
1.Паб полностью перешел на продвижение в интернете
2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.
3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.
4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов - любителей крафтового пива
2 этап работы
Второй месяц – доставка+вовлечение
Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте.
Uliana Rudko
Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу