Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Продвижение паба VAER
Ливень
#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Продвижение паба VAER

208 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Продвижение паба VAER
Клиент

Паб VAER

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Барнаул

Сдано

Май 2020

Задача

Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.

Решение

• Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни.

• Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня.

• Есть своя кухня.

• Расположение в центре города.

• В режим самоизоляции Паб работает только на вынос.

• Открылся за месяц до старта рекламной кампании

1Работа на вынос во время самоизоляции

Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.

ИТОГИ первого этапа

1.Паб полностью перешел на продвижение в интернете

2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.

3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.

4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов - любителей крафтового пива

Результат

2 этап работы

Второй месяц – доставка+вовлечение

Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и - бизнес-процессов, что очень важно на старте. 

Комментарий агентства

Uliana Rudko
Uliana Rudko

Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку